Новости
Новости
29.03.2024
28.03.2024
27.03.2024
18+
Новости

В Ленинградской области дети помогут пожилым не стать жертвами мошенников

Кампанию «Вместе против мошенников» проводит Центр поддержки общественных инициатив при поддержке Комитета по печати Ленинградской области.

 Как рассказали организаторы, пожилые продолжают оставаться беззащитными перед уловками мошенников и часто становятся их жертвами. 

Информационная кампания «Вместе против мошенников» ориентирована на две ключевые группы – пожилых людей, не использующих интернет, и молодое поколение, активно использующее социальные сети.

Главная идея заключается в «обратном наставничестве», а именно в том, чтобы дети и внуки, пользуясь своими смартфонами и компьютерами, делились с людьми старшего поколения контентом, который объясняет основные правила финансовой безопасности.

Участники команды ЦПОИ создали социальный ролик «Бабушка на тренде».  

«Все мы сталкиваемся с мошенниками: кто-то чаще, кто-то реже; никто, собственно, не защищен, – говорит режиссер ролика Антон Грачев. – Поэтому на стадии проработки главной мысли, посыла, мы с командой драматургов пытались простроить такой образ, на который, чего уж душой кривить, мы сами бы равнялись. Бабушка на тренде – это некий собирательный образ мудреца».

Помимо режиссера, в креативную команду вошли Марина Насекина (оператор), Константин Червяков (запись звука на съемочной площадке), Алексей Анашкин (монтажер) и Ярослав Минин (продюсер).

Совместно с экспертами регионального отделения ОНФ была создана социальная реклама в формате рекламного модуля А5, которая в доступной форме рассказывает пожилой аудитории об основных правилах финансовой безопасности и способах защиты.

«В современных экономических и пандемических условиях действия мошенников становятся все более изощренными, и особенно в отношении представителей старшего поколения, – отмечает эксперт ОНФ Ленинградской области Павел Студенцов. – Только благодаря консолидации усилий всех социально активных людей, а также масштабированию ресурсов для продвижения информации можно уберечь людей от неосмотрительных поступков людей».

Первые тиражи социальной рекламы вышли в свет благодаря партнеру акции – Единому информационно-расчетному центру Ленинградской области, который обеспечил размещение рекламных модулей на 100 тыс. платежных квитанциях ЖКХ, поступивших в почтовые ящики жителей Ленинградской области в начале ноября.

Уже сейчас на официальном сайте кампании «Вместе против мошенников» собраны памятки и алгоритмы самопомощи, позволяющие распознать мошенников и обратиться за помощью на горячую линию проекта. Эти материалы можно распечатать и передать человеку, которому сложно воспринимать информацию в электронном виде. Памятки и методички можно также распространять среди тех, у кого нет компьютеров и смартфонов.

Центр поддержки общественных инициатив приглашает партнеров присоединяться к акции для распространения плакатов в организациях и учреждениях, работающих с людьми старшего поколения. А также напоминает, что самый простой способ предупредить мошенничество и улучшить настроение – лично позвонить своим бабушкам и дедушкам.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике