Новости
Новости
29.03.2024
28.03.2024
27.03.2024
18+
Новости

Essity и фонд «Старость в радость» подвели итоги совместной благотворительной акции

Совместная акция фонда «Старость в радость» и компании Essity собрала 147 единиц урологической продукции и выручила около 400 тысяч рублей на нужды подопечных фонда.

Средства были получены благодаря десятирублевым отчислениям с каждой проданной упаковки продукции для ухода при недержании торговой марки TENA компании Essity. Акция проводилась при поддержке сети гипермаркетов «Ашан» в четырех крупных городах – Москве, Уфе, Рязани и Самаре.

Главной целью было обеспечение беззаботной и достойной жизни подопечных благотворительного фонда «Старость в радость». По мнению организаторов, в любом возрасте можно вести активный образ жизни, иметь хобби, радоваться каждому дню. Именно такое позитивное мышление формируют волонтеры фонда у пожилых людей. Для Essity создание комфортных условий для жизни означает стремление к повышению благополучия людей, которое лежит в основе бизнеса компании. Эксперты компании уверены, что обеспеченность товарами для гигиены и здоровья повышает уверенность и чувство собственного достоинства, освобождая от забот и вдохновляя на новые открытия.

Партнер благотворительной инициативы компания «Ашан Ритейл Россия» продемонстрировала свою социально ответственную позицию участием в акции. Сразу в 20 торговых точках гипермаркетов «Ашан» в Москве, Уфе, Самаре и Рязани были установлены благотворительные боксы для сбора товаров категории «уход при недержании» в период проведения акции с 26 марта по 5 апреля.

Подопечным Опочецкого дома-интерната Псковской области будут направлены такие товары, как подгузники для взрослых, впитывающие простыни, прокладки. Вся продукция будет распределена и доставлена волонтерами фонда и компанией Essity.

«От лица компании Essity выражаю искреннюю благодарность всем неравнодушным людям, которые поддержали акцию. Разгар пандемии пришелся на период проведения кампании, но, несмотря на это, многие граждане нашли возможность помочь пожилым людям, которым так нужна наша поддержка», – отметила Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу подразделения потребительских товаров компании Essity.

Этот материал подготовили и прислали в редакцию АСИ наши читатели — сотрудники НКО и гражданские активисты. В рубрике «Жизнь НКО» мы публикуем новости от некоммерческих организаций со всей России, при этом производим только минимальное литературное редактирование. За достоверность информации, точность наименований и дат несут ответственность авторы текстов.

Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике