Фото: flickr.com / Ronnie Macdonald

Проект Viber и WWF, направленный на защиту амурских тигров, получил еще одну награду – Diamond Sabre в рамках престижной международной премии Sabre 2020 EMEA.

Благотворительная инициатива стартовала в Viber осенью 2019 года при поддержке PR-агентства Fleishman Hillard Vanguard. Ее целью стало привлечение внимания к снижению популяции амурских тигров. В  приложении появились тематические стикеры, сообщество для пользователей, а также чат-бот WWF Tigers, в котором всего в несколько кликов можно совершить денежное пожертвование в WWF. 

«Тот факт, что наш проект получил уже вторую престижную международную награду, очень вдохновляет, – говорит Ирина Воробьева,  директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России. – Мы благодарны Viber за это успешное сотрудничество и надеемся, что впереди у нас будет еще немало замечательных проектов, направленных на сохранение российской природы».

Ранее проект Viber and WWF: Saving Siberian Tiger уже завоевал награду в рамках международной премии SABRE Awards (Superior Achievement in Branding and Reputation). Инициатива была удостоена первого места в номинации Best in Real-Time Engagement.

«Главная миссия Viber – дать людям по всему миру возможность свободно общаться и объединяться для достижения общих целей. Одной из таких целей для нас стало спасение удивительного вида диких животных, живущих в России, – амурского тигра. Мы предоставили Всемирному фонду дикой природы масштабную платформу, на которой мы совместно смогли развернуть кампанию, посвященную этому важному делу, и гордимся тем, что наш проект смог не только помочь природе, но и заслужить одну из самых престижных наград в сфере PR», – отметила директор по глобальному развитию Rakuten Viber Анна Знаменская.

Премия SABRE Awards (Superior Achievement in Branding and Reputation) учреждена и ежегодно вручается The Holmes Report – авторитетным мировым изданием о PR. На победу претендуют участники со всего мира. В рамках премии отмечаются достижения в 120 номинациях, сгруппированных в три категории: география, направление коммуникаций и сфера деятельности компании-клиента.

Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем