Новости
Новости
16.04.2024
15.04.2024
12.04.2024
18+
Новости

PepsiCo поможет Фонду продовольствия «Русь» преодолеть последствия пандемии

После снятия ограничений в большинстве регионов России PepsiCo Foundation продолжает поддержку населения в борьбе с последствиями коронавируса.

Организация пожертвовала 300 тыс. долларов США в фонд продовольствия «Русь» для закупки и передачи продуктов населению, наиболее пострадавшему от последствий пандемии. Компания PepsiCo Россия удвоила объем помощи, которая в итоге составила 600 тыс. долларов США.

Благодаря этой поддержке Фонд продовольствия «Русь» в два этапа передаст продуктовые наборы нуждающимся: на первом этапе по 1000 наборов будут распределены в 17 регионах России. Каждый набор включает такие продукты, как макароны, муку, консервы, фрукты, овощи, чай и растительное масло. Общий вес набора составляет 19 кг. Из каждого продуктового набора можно приготовить около 34 порций еды. Продукты будут подспорьем тем, кто потерял доходы или нуждается в дополнительной поддержке, например, многодетным семьям, семьям с инвалидами и пожилыми людьми.

«С началом пандемии количество обращений в фонд из разных регионов резко увеличилось, – рассказывает Юлия Назарова, президент Фонда продовольствия «Русь». – Причины для этого очевидны: многие лишились работы, увеличилась нагрузка на семейный бюджет в связи с тем, что дети стали питаться дома, а не в школе. Семьи оказались очень уязвимы в текущий период, поэтому наш фонд стремится оказать им посильную поддержку и помощь в разных регионах страны вместе с PepsiCo Foundation».

«Covid-19 − общая беда, и PepsiCo, как крупнейший в стране производитель продуктов питания, старается помогать тем, кому особенно сложно. Мы уже много лет сотрудничаем с фондом «Русь», и с началом пандемии с помощью фонда раздали уже более двух млн продуктовых наборов людям, находящимся на самоизоляции», – отмечает Нил Старрок, президент PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия.

Во всем мире компания поддержала людей и регионы, наиболее сильно пострадавшие от вируса, на сумму более 45 млн долларов. Компания финансировала жизненно важные виды поддержки, включая обеспечение средствами индивидуальной защиты работников здравоохранения, проведение тестов и осмотров, в также распределила более 50 млн продуктовых наборов среди подверженных риску групп населения через поддержку благотворительных организаций по всему миру.

Этот материал  подготовили и прислали в редакцию АСИ наши читатели — сотрудники НКО и гражданские активисты. В рубрике «Жизнь НКО» мы публикуем новости от некоммерческих организаций со всей России, при этом производим только минимальное литературное редактирование. За достоверность информации, точность наименований и дат несут ответственность авторы текстов.

Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике