Фото: агентство RedMe (Москва)

Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» за проект «Онлайн-игра о жизни на ощупь» получил 10 наград в 10 номинациях, в которых прошел в лонг-лист фестиваля Silver Mercury.

Как рассказали в фонде, победа на ХХ фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury – это беспрецедентный результат для некоммерческой организации. Авторство идеи принадлежит агентству социально ориентированного маркетинга RedMe (входит в группу компаний RCG). Эта же команда отвечала за разработку, реализацию, продвижение креативного решения, а также за подачу проекта на фестиваль.

По экспертной оценке агентства RedMe, участие в таких фестивалях помогает некоммерческим организациям заявлять о своих проблемах на аудитории рекламодателей и рекламных агентств, ведь именно они занимаются разработкой креативных решений для коммуникаций с потребителями. Среди 10 наград фонда «Со-единение» — три бронзы, шесть серебряных наград и одно золото в номинации “Лучшее использование классических digital-инструментов”, конкурентами в которой были такие компании, как Rambler, Яндекс и Билайн. 

Первая в мире онлайн-игра о жизни на ощупь  знакомит широкую аудиторию интернет-пользователей с мировосприятием слепоглухих людей. Команда RedMe создала максимально реалистичные видеофильтры, передающие специфику заболеваний глаз. Каждый эффект разработан совместно с врачами-офтальмологами и подопечными фонда «Со-единение». Слепоглухие люди активно опираются на тактильные ощущения в своем мировосприятии, что невозможно напрямую передать в digital. Поэтому для передачи осязания разработчики использовали высокочувствительную запись объемного звука — ASMR (Автономная сенсорная меридиональная реакция). 

Silver Mercury в 2020 году собрал 60 номинаций, поделенных на четыре блока. 250 членов жюри в два этапа определяли победителей. На фестиваль было подано 444 работ. По итогам 2020 года было присвоено 17 золотых наград — и одну из них забрал фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» вместе с агентством социально ориентированного маркетинга RedMe. 

«Как фонду, который работает с не самой популярной социальной проблемой, нам нужно искать нестандартные решения в коммуникациях с донорами — это жизненно необходимо для всех НКО в условиях, когда весь мир перешел на digital, — говорит исполнительный директор фонда «Со-единение» Наталья Соколова. — Мы рады, что наш онлайн-игра продолжает выполнять свою главную задачу — помогает фонду продвигать современным и нестандартным для НКО способом тему слепоглухоты и инклюзии. Благодарю моих коллег и наших партнеров: агентство RedMe, социальную сеть «ВКонтакте», Esforce Holding и киберспортивную студию аналитики и комментирования Ruhub. Также благодарю жюри Silver Mercury и организаторов фестиваля. Каждый из нас по-своему вносит вклад в развитие инклюзивного общества в России». 

Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем