Компания Procter & Gamble обеспечит пациентов и врачей 19 больниц Москвы и Петербурга, которые сражаются с коронавирусом, предметами гигиены.

Фото: pixabay.com

Каждый гигиенический набор состоит из шампуня, бальзама-ополаскивателя для волос, зубной пасты и щетки, средств для ручной стирки, бритвенных принадлежностей, антиперспирантов и гигиенических прокладок. Персональную помощь получат 15 тыс. пациентов и врачей, для которых больница на время вынужденно стала вторым домом. Обеспечить оперативную логистику груза в Москве поможет компания MAN Truck & Bus Россия. Производитель коммерческого транспорта безвозмездно предоставил грузовики для оперативной доставки наборов от сортировочного пункта до дверей медицинских учреждений.

При поддержке Фонда продовольствия «Русь» персональные гигиенические наборы будут переданы в 10 московских и 9 петербуржских больниц, находящихся на первой линии борьбы с коронавирусом нового типа, включая НИИ скорой помощи имени Склифосовского, Городскую клиническую больницу № 40 в московском поселке Коммунарка и Клиническую инфекционную больницу имени С. П. Боткина в Санкт-Петербурге.

«Не все пациенты, госпитализированные с COVID-19, имеют возможность получить от своих близких необходимые предметы личной гигиены, – рассказал Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе. – Однако сегодня больница стала вторым домом не только для пациентов, но и для врачей, которые прикладывают героические усилия в период пандемии и практически живут на рабочих местах. Передавая гигиенические наборы, мы стремимся поделиться заботой и сделать пребывание в медицинском учреждении более комфортным для всех».

Предусмотрено два варианта наборов личной гигиены, для мужчин и для женщин. В наборы вошла продукция таких брендов P&G, как Tide, Миф, Oral-B, Blend-a-med, Gillette, Venus, Head & Shoulders, Pantene, Herbal Essences, Always, Secret, Aussie и Tampax.

«В текущих условиях в сложном положении оказались все медики и пациенты, которые ведут борьбу с коронавирусом, – отмечает Юлиа Назарова, президент Фонда продовольствия «Русь». – И мы очень рады, что, несмотря на сложную ситуацию, компании, объединившись с благотворительными организациями, продолжают активно поддерживать тех, кому забота нужна больше остальных».

В рамках благотворительной программы «Забота в каждый дом» компания P&G перенаправила все доступные ресурсы на борьбу с последствиями пандемии. На сегодняшний день P&G передала через Фонд продовольствия «Русь» 76 тонн продукции 16 своих ведущих брендов людям, находящимся в группе высокого риска. Благотворительный проект позволил 21 тыс. пенсионеров и членов малообеспеченных семей в семи регионах России получить товары первой необходимости не выходя из дома. Следующим шагом, направленным на борьбу с пандемией, стала безвозмездная передача 1 млн бритв от бренда Gillette мужчинам-медикам в 21 регионе России.

«Сегодня, когда весь мир находится в сложной ситуации пандемии, объединение глобальных компаний для реализации проектов помощи – правильный и крайне необходимый процесс. Для нас большая честь стать участником данной кампании, быть сопричастными к процессу всеобщей взаимовыручки», – подчеркнул Ян Айхингер, глава MAN Truck and Bus Россия.

Этот материал  подготовили и прислали в редакцию АСИ наши читатели — сотрудники НКО и гражданские активисты. В рубрике «Жизнь НКО» мы публикуем новости от некоммерческих организаций со всей России, при этом производим только минимальное литературное редактирование. За достоверность информации, точность наименований и дат несут ответственность авторы текстов.

Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.

Читайте новости АСИ в удобном формате на Яндекс.Дзен. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем