Благотворительный фонд Amway «В ответе за будущее» подвел итоги кампании «Вдвойне в ответе» в поддержку Федеральной дистанционной службы поддержки приемных семей.

Фото: «В ответе за будущее» (Москва)

За две недели организаторам удалось собрать более 750 тыс. рублей, а компания Amway удвоила полученную сумму. Все средства были направлены на благотворительные цели 5 мая в рамках Международного дня благотворительности «Щедрый вторник».

По статистике каждый десятый приемный ребенок возвращается в детский дом. Родители не всегда справляются со сложным процессом адаптации приемных детей, которые пережили психологическую травму или даже физическое насилие в кровной семье или детском доме. Для профилактики вторичного сиротства Федеральная дистанционная служба поддержки приемных семей (ФДСППС) проводит бесплатные консультации для родителей из принимающих семей. Это не разовые занятия, а планомерная работа с профильными специалистами.

Из-за вынужденной самоизоляции нагрузка на службу значительно возросла: напряжение в семьях усилилось, стало больше конфликтов, психологическое состояние и детей, и родителей ухудшилось. Из-за острой нехватки ресурсов специалистам службы приходится отправлять новых обратившихся в лист ожидания – к началу мая таких семей уже более 100.

Чтобы поддержать работу организации, благотворительный фонд Amway «В ответе за будущее» 15 апреля начал акцию «Вдвойне в ответе». В течение двух недель участники акции, а также российские блогеры и СМИ рассказывали о проблеме адаптации приемных детей, делали публикации в своих социальных сетях и призывали подписчиков перечислить любую сумму на помощь ФДСППС.  Средства пойдут на расширение штата и оплату труда специалистов, которые интенсивно работают с приемными семьями, нуждающимися в помощи.

«Подведение итогов акции мы решили приурочить к международному дню благотворительности «Щедрый вторник», который в этом году отмечается 5 мая, – рассказывает президент благотворительного фонда «В ответе за будущее» Анна Сошинская. – Нам было важно помочь дистанционной консультационной службе именно сейчас, ведь нагрузка на них достигла пика. Мы поддерживаем службу финансово и в обычное время, но сейчас потребовались двойные усилия. На призыв о помощи откликнулись все: наши партнеры, коллеги, друзья, предприниматели Amway, сотрудники компании, блогеры, СМИ и просто неравнодушные люди – нас оказалось очень много».

«Мы даже не ожидали, что результат будет настолько масштабным! Спасибо большое фонду и всем, кто нас поддержал – не только финансами, но и информационно. Этих средств хватит, чтобы расширить штат службы, что, в свою очередь, поможет нам быстрее обрабатывать поступающие заявки и значительно сократить тот лист ожидания, который у нас сейчас есть», – отметила руководитель ФДСППС Светлана Яковлева.

Этот материал  подготовили и прислали в редакцию АСИ наши читатели — сотрудники НКО и гражданские активисты. В рубрике «Жизнь НКО» мы публикуем новости от некоммерческих организаций со всей России, при этом производим только минимальное литературное редактирование. За достоверность информации, точность наименований и дат несут ответственность авторы текстов.

Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.

Читайте новости АСИ в удобном формате на Яндекс.Дзен. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем