Фото: pixabay.com

Фонд борьбы с инсультом ОРБИ меняет фирменный стиль. Обновление коснулось названия фонда, его логотипа, а также ключевых элементов, которые фонд использует в коммуникации.

Айдентику разработала команда бренд-бюро «Щука».

«Щука» создала единую визуальную систему, объединяющую и объясняющую многочисленные программы и проекты фонда. Элементы нового фирменного стиля сосредоточены на метафоре асимметрии – состояния, которое проявляется в симптомах инсульта и продолжается дальше, непропорционально разделяя жизнь. Это отображено и в наклоненной букве О, и в орнаменте, где разорваны контуры объектов, связанных с инсультом.

Все элементы стиля формируют единый визуальный язык, который делает коммуникацию фонда слаженной и узнаваемой. А перерисованная инфографика выглядит как часть общей экосистемы и не вызывает заблуждения, что инсульт — это только его симптомы.

В айдентике также присутствуют новые герои, которые делают фирменный стиль персональным и выражают общий оптимистичный и дружелюбный тон, при этом не преуменьшая серьезность проблемы, с которой работает фонд.

«Мы очень боялись переусердствовать в своем желании измениться. Поэтому нам хотелось сохранить равновесие между серьезной стороной нашей работы и желанием быть доступными и понятными для наших сторонников, – говорит Екатерина Милова, директор по развитию фонда ОРБИ. – Команде «Щуки» очень точно удалось понять задачу и передать этот баланс».

«Стиль благотворительной организации должен быть воодушевляющим, даже если основан на метафоре симптома, причины или следствия заболевания. Нам было важно развить достоинства графики ОРБИ, сохранив узнаваемость; построить вокруг графики систему, которая бы сообщала, что работа фонда связана не только с диагностикой инсульта, но еще с профилактикой и реабилитацией. Инструменты и правила стиля предусматривают, что его будут использовать волонтеры — у благотворительной организации меньше ресурсов для поддержки айдентики, чем у коммерческой компании, поэтому устойчивость чрезвычайно важна», – отмечает Иван Величко, креативный директор бренд-бюро «Щука».

 

Этот материал  подготовили и прислали в редакцию АСИ наши читатели — сотрудники НКО и гражданские активисты. В рубрике «Жизнь НКО» мы публикуем новости от некоммерческих организаций со всей России, при этом производим только минимальное литературное редактирование. За достоверность информации, точность наименований и дат несут ответственность авторы текстов.

Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем