Фонд «Детские сердца», компания Unilever и оптовая компания METRO проводят совместную благотворительную акцию «Благо творите ― детей защитите» в поддержку детей с врожденными пороками сердца.

До 4 сентября 1 рубль от продажи товаров ООО «Юнилевер Русь», купленных в торговых центрах METRO, перечисляется в фонд «Детские сердца» на лечение детей с заболеваниями сердца.

В акции участвуют 25 брендов косметики, бытовой химии и пищевой продукции: AXE, Brooke Bond, Calve, Camay, Cif, Clear, Closeup, Domestos, Dove, Glorix, Happy Moments, Knorr, Lipton, Rexona, Saito, Sir Thomas Lipton, Timotei, TRESemme, «Балтимор», «Бархатные ручки», «Инмарко», «Лесной бальзам», «Сто рецептов красоты», «Черный жемчуг» и «Чистая линия».

Каждому, кто приобретает один из продуктов, вручается стикер-наклейка. Серию мотивирующих картинок специально для благотворительного проекта нарисовала художник-иллюстратор Татьяна Задорожняя.

Наблюдать за ходом акции можно на сайте, где работает онлайн-счетчик собранных средств и регулярно обновляется отчет об их использовании: информация о ребенке, для которого идет сбор, и история ранее оплаченного лечения.

«Unilever и METRO известны как социально ответственные компании, придерживающиеся принципов устойчивого развития и в мире, и в России — поэтому партнерство сложилось закономерно и легко, – говорит Ирина Антюшина, руководитель отдела по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларуси. – Мы рады, что для благого дела удалось объединить более двух десятков брендов, столь любимых россиянами, и крупную розничную сеть. Уверены, что благодаря этому сотрудничеству фонд “Детские сердца” сможет оказать грамотную и действенную помощь детям, которые в ней так нуждаются».

«В России пока не так часто можно встретить примеры взаимодействия благотворительных фондов с брендами и компаниями — у обеих сторон есть предубеждения против сотрудничества, – отмечает Екатерина Бермант, директор фонда «Детские сердца». – Тем более приятно, что в данном случае оно успешно сложилось, причем каждый участник внес максимально полезный вклад: бренды Unilever широко известны, вызывают доверие и пользуются спросом, магазины METRO обладают огромной аудиторией, а мы знаем, как эффективно направить собранные средства на благо наших маленьких подопечных».

Этот материал подготовили и прислали в редакцию АСИ наши читатели — сотрудники НКО и гражданские активисты. В рубрике «Жизнь НКО» мы публикуем новости от некоммерческих организаций со всей России, при этом производим только минимальное литературное редактирование. За достоверность информации, точность наименований и дат несут ответственность авторы текстов. 

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем