Фото: pixabay.com

Фонд «Дари еду» готовит к запуску «Благотворительную кнопку» – новый инструмент для сбора продовольственной помощи в пользу людей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

«Благотворительная кнопка» – это виджет, который будет встроен в сайты магазинов, кафе и ресторанов с функцией доставки еды. При оформлении заказа посетители сайта смогут добавить в корзину товар, который будет направлен нуждающимся. Например, заказывая пиццу, можно будет оплатить «лишний» кусочек. Если еще пять человек сделают так же, одна нуждающаяся семья получит бесплатный ужин.

Это инновационный способ помочь другим всего за несколько кликов. Инструмент разрабатывается за счет средств, полученных по итогам конкурса грантов мэра Москвы в 2018 году.

Согласно данным Росстата, в 2017 году величина прожиточного минимума на душу населения в Российской Федерации составляла 10 тыс. 88 рублей. При этом 13,2 % населения, т .е. 19,3 млн человек, проживали за чертой бедности. Наряду с этим в последние годы наблюдается рост цен на продукты питания. По мнению экспертов, в 2019 году он составит от 2 до 15% в зависимости от категории товаров.

Наиболее уязвимыми в этой ситуации группами населения становятся многодетные семьи, семьи с детьми с особыми потребностями, взрослые с ограниченными возможностями здоровья, родители-одиночки, дети-сироты, пожилые люди. Именно эти группы граждан поддерживает проект «Дари еду!».

Проект помогает собирать продовольственную помощь несколькими способами. Пожертвовать продукты питания можно в боксы, установленные в магазинах, торговых центрах, ресторанах и офисах компаний в городах России. Приобрести товары в пользу нуждающихся можно в первом благотворительном интернет-магазине dariedu.ru. Благодаря разработке специальной «благотворительной кнопки» появится новый доступный инновационный способ оказать продовольственную помощь тем, кто в этом нуждается.

Согласно материалам РБК, опубликованным со ссылкой на агентство «INFOLine-Аналитика», в 2017 году объем российского рынка доставки еды из магазинов и ресторанов составил не менее 115 млрд руб., что на 16% выше, чем в 2016 году. По мнению директора «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, в среднесрочной перспективе рынок будет расти не менее чем на 15% в год. Наибольшие доли клиентов служб доставки сегодня приходятся на города-миллионники. По данным Департамента информационных технологий за 2017 год, 4,1 млн мосκвичей используют онлайн-сервисы доставκи еды. Однако стабильный рост числа покупателей готовой еды наблюдается и в относительно небольших российских городах с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек.

«Благотворительная кнопка» позволит вовлечь больше людей в решение социальных проблем. Количество пользователей онлайн-сервисов доставки еды быстро растет. Внедрение нового виджета позволит им участвовать в благотворительных акциях, совершая обычные, повседневные действия, например, заказывая обед или ужин. А значит, больше нуждающихся получат необходимую помощь.

Дальнейшее развитие проекта «Дари еду!» предполагает активное использование digital-технологий при оказании продовольственной помощи, так как проект нацелен не только на улучшение положения социально уязвимых групп граждан, но и на популяризацию благотворительности как простой и доступной формы участия в решении социальных проблем и развитии общества.

Этот материал подготовили и прислали в редакцию АСИ наши читатели — сотрудники НКО и гражданские активисты. В рубрике «Жизнь НКО» мы публикуем новости от некоммерческих организаций со всей России, при этом производим только минимальное литературное редактирование. За достоверность информации, точность наименований и дат несут ответственность авторы текстов.

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем