Фото: БФ «Синдром любви» (Москва)

Креативное агентство Redkeds представило ролик «Что такое синдром любви?». Ролик был снят накануне Всемирного дня человека с синдромом Дауна, который отмечается 21 марта.

Дети с синдромом Дауна рассуждают в ролике о том, что такое «синдром любви».

21 марта увидеть ролик можно будет на федеральных и кабельных телеканалах, страницах фонда в социальных сетях и канале на YouTube, а также при подключении к Wi-Fi в московском метро.

«Нет людей, которые не нуждаются в любви. Если ты верен человеку, то ты верен ему навсегда», — считает Гриша Данишевский.

«Когда ты любишь человека, ты испытываешь такие же чувства, что и он сам. Я думаю, что это и есть «синдром любви», потому что он есть в каждом сердце. В каждом из нас», — говорит Влад Ситдиков.

В фонде тоже считают, что «синдром любви» есть в каждом сердце.

«Люди с синдромом Дауна часто говорят, что у них синдром любви. И это правда, потому что у них действительно есть способность любить и принимать других, — отмечает Ирина Меньшенина, генеральный директор благотворительного фонда «Синдром любви». — На самом деле синдром любви есть в каждом человеке. У одних он очевиден, у других очень глубоко спрятан, но все равно есть. Наш фонд создан для поддержки людей с синдромом Дауна. Но он не сможет помогать им без участия обычных людей – без их пожертвований, консультаций, волонтерской деятельности. Если вы работодатель, то можете взять человека с синдромом Дауна на работу. Вариантов проявления заботы и внимания много. Пусть этот день будет днем реальной поддержки особенных людей».

21 марта каждый человек может совершить добрый поступок и помочь людям с синдромом Дауна. Можно поделиться роликом на своих страницах в социальных сетях с хэштегами #Любителюбых  и #Синдромлюбви. Можно  также принять участие в благотворительной онлайн-акции «Любите любых», внеся пожертвование.

На карте виртуальной страны, размещенной на сайте фонда, отмечены города с названиями организаций, принимающих участие в акции. В городах страны «Любите любых», как и в настоящих, есть магазины, кафе и даже мэрия. Фонд приглашает гостей погулять по улочкам. Здесь можно выпить кофе или посетить занятия боксом «Стать как Рэмбо» в спортивном клубе, купить тур «Межпланетное путешествие», сироп детского смеха или платье уверенности в себе. Все, что приобретается, становится помощью детям и подросткам с синдромом Дауна. Принять участие в акции могут также компании.

Всероссийская акция «Любите любых. Помогайте без условий» началась в конце 2018 года. В Москве и других городах России была размещена социальная наружная реклама со слоганом «Любите любых. Помогайте без условий!» и портретами детей с синдромом Дауна. Над концепцией акции работало креативное агентство MOST Creative Club.

Этот материал подготовили и прислали в редакцию АСИ наши читатели — сотрудники НКО и гражданские активисты. В рубрике «Жизнь НКО» мы публикуем новости от некоммерческих организаций со всей России, при этом производим только минимальное литературное редактирование. За достоверность информации, точность наименований и дат несут ответственность авторы текстов.

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем