Новости
Новости
25.04.2024
24.04.2024
23.04.2024
18+
Новости

Три миллиона человек приняли участие в акции фонда Хабенского и АЗС «Газпромнефть»

Сеть АЗС «Газпромнефть» сделала благотворительность частью жизни каждого клиента в рамках масштабного флешмоба «Дарю мечту».

С 15 ноября 2018 года по 15 января 2019 года сеть АЗС «Газпромнефть» перечисляла пять рублей с каждого купленного в Drive Café напитка в стаканчике в благотворительный фонд Константина Хабенского для детей с тяжелыми заболеваниями головного мозга.

За два месяца более трех млн человек приняли участие в благотворительной кампании, узнали о работе фонда и смогли сделать доброе дело, просто выпив чай или кофе на заправке. В топ-5 «добрых регионов» вошли Московская область, Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск и Ярославль, где автолюбители выпили 1,8 млн чашек кофе и чая.

Общие итоги акции: 3 млн 707 тыс. 341 купленный напиток и 18 млн 536 тыс. 705 рублей, перечисленных на благотворительность.

Собранные средства пойдут на реализацию двух программ фонда Хабенского —  «Знать и не бояться» и «Помощь медицинским учреждениям»: на развитие системы ранней диагностики опухолей головного мозга, профессиональную подготовку врачей в регионах и поставку высокотехнологичного медицинского оборудования и расходных материалов в федеральные медицинские учреждения, где ежегодно проходят лечение и реабилитацию дети с опухолями головного мозга.

«Приобщить людей к благотворительности и сделать ее частью повседневной жизни клиентов без дополнительных затрат с их  стороны — такую цель мы ставили перед собой в ходе благотворительной кампании «Дарю мечту». Кофе — флагманский продукт Drive Café на АЗС «Газпромнефть», а поверхность стаканчиков —  эффективный канал коммуникации, к использованию которого мы относимся ответственно», — отметил Александр Крылов, директор дирекции региональных продаж ПАО «Газпромнефть».

«Конечно, такие масштабные акции, вовлекающие в благотворительность миллионы людей по всей стране, случаются нечасто, — говорит Константин Хабенский. Но когда это происходит, мы можем быть уверены: наших сторонников, людей, которые поняли, как это может быть просто — помогать другим, людей, которые теперь всегда будут думать «а что еще я могу сделать для того, кто в беде?», стало в разы больше. И акция «Дарю мечту» — именно такой случай. Я и моя команда говорим «спасибо» всем, благодаря кому эта акция состоялась, и каждому, кто принял в ней участие».    

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике