Фото: pixabay.com

Почему СМИ так мало пишут об НКО и как это изменить, выяснит Медиашкола НКО.

Несмотря на экономические проблемы, россияне чаще жертвуют деньги благотворительным организациям, чаще становятся волонтерами. Это явление уже приняло массовый характер, отмечают эксперты. Тем временем в инфополе работа общественников сильно уступает другим темам.

Чтобы исправить эту ситуацию, Медиашкола НКО с 2018 года проводит исследование. Онлайн-анкетирование рассчитано как на активистов, так и на журналистов из разных регионов России. Вопросы касаются проблем взаимодействия НКО и СМИ, а также поиска их решения. На основе результатов эксперты Медиашколы подготовят рекомендации и учтут их при разработке образовательных курсов.

Представители НКО и сотрудники СМИ могут принять участие в исследовании по ссылке.

Медиашкола НКО разработала и провела образовательный курс для некоммерческих организаций. Проект реализуется на средства Фонда президентских грантов. Слушателями Медиашколы НКО стали представители благотворительных фондов и организаций, которые помогают детям, пожилым, бездомным, экологи, защитники животных, доноры и урбанисты.

На данный момент состоялось 10 онлайн-лекций и три образовательных практикума в Уфе, Твери и Краснодаре. Региональные НКО учились не только продвигать свои инфоповоды в СМИ, но и общаться с аудиторией напрямую через свои страницы в социальных сетях.

Проект «Медиашкола «Некоммерческие организации в экосистеме СМИ и социальных сетей» реализуется с использованием гранта президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.

 

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем