Фото: Flickr.com/ Rebecca Marx

До 12 апреля 2019 года 100 рублей с каждого проданного сета Diamond De Luxe и Ultimate De Luxe будут направлены на благотворительность.

Как сообщают авторы идеи, сеты, участвующие в акции, можно приобрести в любом ресторане сети. Они отмечены значком с логотипом фонда «Вера».

«Под брендом «Тануки» сейчас работают 70 ресторанов по всему миру, ежегодно у нас бывают и делают заказы миллионы человек, — говорит Татьяна Рахманова, генеральный директор компании мастер-франчайзи «Тануки» на территории России. – И если в акции примет участие хотя бы небольшая часть из них, то другие люди – те, о которых заботится фонд «Вера», – получат поддержку, в которой так нуждаются».

«Тануки» регулярно участвует в благотворительных акциях. В 2018 году бренд японских ресторанов в сотрудничестве с Всемирным фондом дикой природы (WWF) проводил акцию, направленную на защиту амурских тигров – редкого подвида, сохранившегося только в России. 100 рублей с каждого проданного сета «Тайгер», специально созданного для этой акции, «Тануки» перечислял в фонд WWF на реализацию программ, направленных на сохранение популяции хищников.

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем