Фото: pixabay.com

Семинар «Как АВА помогает решать проблемы в обучении детей с РАС» состоялся в Иркутске 24 ноября.

Семинар прошел в 24 ноября в Иркутской областной государственной универсальной научной библиотеке имени И. И. Молчанова-Сибирского. Встречу организовал адаптационно-педагогический центр «РАСсвет». Проект «Центр прикладного анализа поведения для детей с расстройствами аутистического спектра» включает серию мероприятий и осуществляется при поддержке Фонда президентских грантов.

В семинаре участвовали 59 человек из числа родителей и специалистов, работающих с детьми с аутизмом. Спикер Елена Шапилова, член правления центра «РАСсвет», рассказала аудитории о базисных принципах прикладного анализа поведения и о том, как они помогают решать проблемы обучения детей с расстройствами аутистического спектра. Следующий семинар состоится 22 декабря. За  новостями проекта можно следить на сайте центра.

Справка

Прикладной анализ поведения, ПАП (англ. Applied behavior analysis, ABA) — это методика, которая предполагает использование современной поведенческой теории научения для изменения поведения. Основную роль в ней играет мотивация детей и система поощрения их успеха в учебе. Желаемое поведения ребенка награждается, что побуждает его действовать в нужном ключе. Метод предназначен для корректировки поведения, а также для обучения навыкам, от простых, типа подготовки ко сну и одевания, до более сложных, таких как социальное взаимодействие.

Этот материал подготовили и прислали в редакцию АСИ наши читатели — сотрудники НКО и гражданские активисты. В рубрике «Жизнь НКО» мы публикуем новости от некоммерческих организаций со всей России, при этом производим только минимальное литературное редактирование. За достоверность информации, точность наименований и дат несут ответственность авторы текстов.

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем