Новости
Новости
19.04.2024
18.04.2024
17.04.2024
18+
Новости

«Старики как дети» получили «серебро» на фестивале Red Apple

Видеоролик «Старики как дети» в поддержку петербургского благотворительного фонда «Долго и счастливо» стал серебряным призером международного фестиваля рекламы Red Apple.

Фестиваль прошел в Москве в 28-й раз. Идея ролика родилась как ответ на частые сомнения, которые слышат сотрудники фонда «Долго и счастливо», оказывающие поддержку пожилым людям, в адрес своих подопечных. Как рассказали в фонде «Долго и счастливо», они получают комментарии: зачем помогать старикам, ведь они не дети и получают пенсию. Креативное агентство Havas Life (Havas Creative Group), которое давно помогает фонду, придумало, как можно обыграть это возражение. В сюжете ролика девочка решает бытовые проблемы, с которыми не может справиться. Она живет одна, теряет ключи, боится врачей и экономит деньги.

«Нам хотелось бы, чтобы это видео стало поводом задуматься о проблемах пожилых. Именно поэтому он снят в достаточно жесткой, раздражающей манере, — говорит Наталья Шведовченко, исполнительный директор фонда. — Многие люди, которые начинают помогать нашим подопечным, становятся более внимательными к окружающим пожилым людям, своим соседям. И это наша цель».

Ролик «Старики как дети» стал частью информационной кампании фонда «Долго и счастливо», призывающей не быть равнодушными к людям старшего возраста. Плакаты фонда размещены в вагонах петербургского метро, баннеры распространяются в интернете. Видеоролик получил поддержку миллионных пабликов и на сегодняшний день собрал более 430 тыс. просмотров.

Пожилые люди беззащитны перед жизненными трудностями. Вы можете помочь купить слуховой аппарат, оплатить курс жизненно важных лекарств, починить протекающие трубы или избавить их квартиры от плесени и сырости.

Фонд «Долго и счастливо» – это благотворительный фонд помощи пожилым людям, оказавшимся в непростой жизненной ситуации. «Старики как дети, только уже без поддержки родителей. Нам больно видеть бабушек и дедушек, просящих милостыню в переходах или продающих цветы у метро, чтобы хоть как-то заработать себе на лекарства. Эту ситуацию нужно менять. Наши подопечные – люди, достойные глубокого уважения и признательности. Мы можем улучшить качество жизни тех, кто это заслужил. Присоединяйтесь», – призывают в фонде.

Havas Creative Group – российское отделение международной рекламной сети Havas Worldwide. Havas — одна из лидирующих рекламных сетей коммуникационной индустрии, создающая интегрированные решения для ведущих глобальных брендов. Миссия Havas – быть лучшими в создании прочных и значимых связей между потребителями и брендами с помощью креатива, медиа и инноваций.

Этот материал подготовили и прислали в редакцию АСИ наши читатели — сотрудники НКО и гражданские активисты. В рубрике «Жизнь НКО» мы публикуем новости от некоммерческих организаций со всей России, при этом производим только минимальное литературное редактирование. За достоверность информации, точность наименований и дат несут ответственность авторы текстов.

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике