Фото: пресс-служба мультицентра «Моя территория»

По тюменским улицам гуляет сигарета, а подростки выбирают спорт вместо воровства: молодежь выпустила социальную рекламу о вреде магазинных краж и табакокурения.

Тюменские авторы сняли социальную рекламу. В первой серии медиаконтента для подростков проекта «Шанс» были представлены видеоролик «Беги в правильном направлении» и фотопроект «Курение мешает».

Видеоролик посвящен проблеме шоплифтинга. Главный герой — мальчик-подросток, которого друзья подначивают совершить кражу в магазине. Автор сценария Иван Кармацкий хотел показать, что воровство не развлечение. Главные роли в ролике исполнили подростки, нуждающиеся в помощи и поддержке, — участники социального проекта «Шанс».

Видеоролик «Беги в правильном направлении» за первую неделю набрал в социальных сетях 160 тыс. просмотров. Социальная реклама доступна по ссылкам на YouTube и «ВКонтакте».

«Я всегда хотел снимать кино, но до полного метра нужно еще расти. Пока решил попробовать себя в социальной рекламе: написал сценарии для конкурса «Медианаставник». Хотел показать подрастающему поколению, что всегда есть выбор, нужно лишь сделать правильный и бежать в этом направлении», — рассказал Иван Кармацкий.

Ролик опубликовали все крупные тюменские сообщества в социальной сети «ВКонтакте». Продукт вызвал резонанс среди пользователей и собрал более 200 комментариев.

«Ролик не о наказании за правонарушение. Социальная реклама о том, что человек выбирает сам, в каком направлении бежать. Подростки не глупые: они все прекрасно понимают. Поэтому в ролике четко можно увидеть грань, что хорошо, а что плохо», — отметила пользователь сети «ВКонтакте», тюменка Ольга Прокофьева.

Фотоистория «Курение мешает» отображает непривлекательную сторону табачной зависимости. Через изображение пяти повседневных ситуаций авторы — Иван Кармацкий и Владимир Костылев — показали неудобства, которые испытывает курящий человек. Проект реализовала фотограф Дарья Лукина.

Конкурс социальной рекламы «Шанса» проходит в 2018 году в третий раз. За два года было создано 20 социальных роликов, которые в сумме набрали более двух млн просмотров в интернете.

Справка

Медианаставник — это конкурс социальной рекламы в рамках социального проекта «Шанс». Конкурс проходит в четыре этапа: открытая встреча с региональными экспертами, очная защита сценариев, награждение победителей и реализация идей. На конкурс принимались сценарии социального ролика по шести направлениям: профилактика суицидальных настроений; профилактика протестных настроений; профилактика алкогольной зависимости; профилактика шоплифтинга; табачная зависимость; наркотическая зависимость. Авторы лучших сценариев получат денежные призы и уже начали реализовывать свои идеи.

Этот материал подготовили и прислали в редакцию АСИ наши читатели — сотрудники НКО и гражданские активисты. В рубрике «Жизнь НКО» мы публикуем новости от некоммерческих организаций со всей России, при этом производим только минимальное литературное редактирование. За достоверность информации, точность наименований и дат несут ответственность авторы текстов.

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Активисты общественных организаций посадили цветы на Новодевичьем кладбище в Москве

Мемориально-патронатная акция состоялась 19 октября на Новодевичьем кладбище Москвы в связи с 70-летием образования командного пункта оперативно-стратегического командования воздушно-космической обороны.