Новости
Новости
27.04.2024
26.04.2024
25.04.2024
18+
Новости

Молодые москвичи с инвалидностью познакомились с основами маркетинга

Проект «Первый опыт» направлен на социализацию и интеграцию в трудовую деятельность людей с ограниченными возможностями здоровья.

Проект реализуется по инициативе благотворительного фонда «Качество жизни» при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы. В рамках проекта каждый из участников при поддержке наставников и психологов проходит профессиональное обучение и производственную практику в организациях города: госучреждениях, библиотеках, отелях, творческих мастерских, логистической службе, типографии, на фабриках обуви и игрушек, заводе по производству электротехнической продукции.

В течение восьми месяцев участники проекта встречаются с успешными менеджерами и предпринимателями, которые реализовали себя в профессии. «Для многих ребят такие встречи – это уникальная возможность расширить свой кругозор, получить новую информацию и знания из первых рук, познакомиться с особенностями разных профессий, обратиться с вопросами, услышать полезные советы, – рассказывает руководитель проекта, представитель фонда «Качество жизни» Лариса Стасевич. – В прошлом году этот формат пользовался популярностью и вызывал большой интерес. Поэтому мы решили сделать его традиционным».

В 2017 году первая из серии встреч состоялась 18 августа. С лекцией «Маленькие тайны большого маркетинга. Как применить их в обыденной жизни?» выступил исполнительный директор компании «МедИнфо» Александр Воронов. Он рассказал о том, почему в магазине самый дорогой товар находится на уровне глаз, почему в гипермаркетах большие тележки, а в дорогих магазинах – маленькие, как при минимальном бюджете сделать товар узнаваемым. Участники встречи узнали о том, что такое маркетинг, какие профессиональные приемы используют специалисты, чтобы люди купили тот или иной товар. Во время практической части было предложено решить задачи, связанные с продвижением товаров, а также подумать, как можно применить полученные знания в повседневной жизни, создавая бренд имени самого себя, в том числе для рынка труда. «Для наших ребят это очень актуально, – говорит Лариса Стасевич. – Ведь далеко не каждая компания готова взять на работу человека с инвалидностью. И чем более уверенно наши участники будут себя чувствовать, чем лучше овладеют навыками самопрезентации, тем больше у них шансов найти свое место в жизни».

«Маркетинг – это про жизнь. Он основан на понимании человеческих чувств и эмоций, учит искать нестандартные решения и новые идеи. Сегодня работодатели, и не только в маркетинге, все чаще отдают предпочтение специалистам, обладающим эмоциональным интеллектом, мыслящим нестандартно и широко. Поэтому овладение этими подходами может стать преимуществом при трудоустройстве, – подчеркнул Александр Воронов. – Я старался дать максимально полезные, практичные и интересные вещи. А еще рассказать о том, как важно работать и быть профессионалом в своей сфере. Аудитория очень отзывчивая, мне было легко с ними».

Встреча произвела на участников большое впечатление. Они вспоминали, что в магазинах дорогой товар действительно подсвечен более ярко, чем дешевый. И что человек тем быстрее делает покупки, чем громче и ритмичнее музыка. В конце встречи молодые люди вспомнили народную мудрость: не ходить голодным в супермаркет. Многие отметили, что примеры нестандартных решений из «партизанского маркетинга» заставили их задуматься о том, как с их помощью можно продвигать себя в социуме.

«Я примерно представлял себе, что такое маркетинг, но о некоторых деталях услышал в первый раз, – признался участник проекта Глеб Корчагин. – Очень понравился подход Александра к работе. Интересно, творчески любой вопрос рассматривается с разных сторон. Такие встречи очень нужны, ведь они помогают нам понять нюансы разных профессий. Пусть они будут частыми и вдохновляющими».

Этот материал прислали в редакцию АСИ наши читатели — сотрудники НКО и гражданские активисты. В рубрике «Жизнь НКО» мы публикуем новости от некоммерческих организаций со всей России, при этом производим только минимальное литературное редактирование. За достоверность информации, точность наименований и дат несут ответственность авторы текстов.
18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике