Новости
Новости
29.03.2024
28.03.2024
27.03.2024
18+
Новости

Ульяновские активисты учились быть убедительными на тренинге по нетворкингу

Участники обсудили проекты, направленные на поддержку многодетных и неполных семей, социальную адаптацию людей с инвалидностью и помощь детям-сиротам.

Тренинг состоялся в рамках школы общественного действия (ШОД). ШОД – проект Фонда Андрея Первозванного. Молодые добровольцы получили возможность задать вопросы экспертам, обменяться опытом, изучить методы выстраивания отношений с разными структурами, принципы формирования сообществ и технику продвижения сообществ в социальных сетях. Экспертами школы выступают специалисты по финансам, Digital, рекламе, PR и политике.

Тренинг по нетворкингу в Ульяновске провел Дмитрий Шуманский из Фонда целевого капитала «Истоки». Свое выступление он посвятил вопросам убедительности. «Это качество крайне важно при выстраивании коммуникации и должно быть развито еще до начала самого нетворкинга, ведь нетворкинг – это всего лишь инструмент, – рассказал Дмитрий Шуманский. – Его эффективность во многом зависит от умения правильно себя позиционировать, выстраивать диалог и производить нужное впечатление. Мы говорили о построении личностного бренда, о технике речи и приемах яркого донесения информации. Наши слушатели занимаются потрясающими проектами, сложно переоценить важность их работы. Однако когда дело доходит до переговоров, до привлечения сторонников или ресурсов, становится очевидно, что одной проектной эффективности недостаточно».

«Убедительность, умение заражать своей идеей и достигать нужных результатов в переговорах – это комплексный механизм, который нужно поддерживать в хорошем состоянии и качественно проектировать с самого начала, – подчеркнул Дмитрий Шуманский. – Взять, к примеру, первый этап формирования личностного бренда. Он начинается задолго до старта проекта. В него входит все, что может рассказать потенциальному собеседнику о вас. Ваши социальные сети, мнение о вас друзей и знакомых, ваши следы в медийном пространстве – все это будет формировать ваш образ еще до встречи с потенциальным партнером. Не менее важно быть убедительным в ходе самой встречи, продемонстрировать погруженность в материал и наличие углубленных знание в своей сфере, верно выстроить эмоциональную составляющую разговора, располагать к себе и внушать доверие. Всему этому мы учились вместе с ребятами на конкретных кейсах и упражнениях».

Фонд целевого капитала «Истоки» активно занимается образованием в некоммерческом секторе. С 2014 года фонд проводит в регионах России семинары по фандрайзингу, краудфандингу, построению отношений со СМИ и развитию социального предпринимательства.

 

Этот материал подготовили и прислали в редакцию АСИ наши читатели — сотрудники НКО и гражданские активисты. В рубрике «Жизнь НКО» мы публикуем новости от некоммерческих организаций со всей России, при этом производим только минимальное литературное редактирование. За достоверность информации, точность наименований и дат несут ответственность авторы текстов.
18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике