http://www.ddfund.ru/

Семинар “Основные принципы методики “Портаж” в индивидуальной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья” состоится 19-21 апреля, заявки на участие принимаются до 8 апреля 2016 года.

Методика «Портаж» — это технология индивидуальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Данная педагогическая модель позволяет работать в разнообразных условиях – с детьми из семей и детьми-сиротами; с разным характером и степенью нарушений здоровья, в том числе с тяжелыми и множественными нарушениями развития; с детьми различного возраста. Занятия могут вести специалисты различных специальностей и студенты-волонтеры, проводить их можно на дому, в образовательных организациях, в детских домах и других интернатных учреждениях.

«Портаж» используется по всему миру и уже 10 лет успешно применяется российскими специалистами в следующих учреждениях:
Рязанском Доме ребенка, Научно-образовательном центре практической психологии и психологической службы ФБГОУ ВО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина» (г.Рязань),Елатомском детском доме-интернате для умственно отсталых детей (п.Елатьма, Рязанская обл.), ГБУ ГППЦ ДОгМ ТО «Южное Бутово» (г.Москва), ГБУ ГППЦ ДОгМ ТО «Капотня» (г.Москва), Краевое государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Парус надежды» (г. Воронеж).

В 2012 году модель «Портаж» вошла в каталог Общественной палаты РФ в числе лучших социальных практик и рекомендована к распространению на территории России.

Участники семинара научатся:

1. Создавать индивидуальный первоначальный профиль развития ребенка.
2. Формулировать четкое описание поведения, понятное родителям и другим специалистам.
3. Ставить цели и задачи обучения для детей.
4. Использовать 5 стратегий планирования обучения.
5. Создавать индивидуальные программы обучения.
6. Устанавливать четкие критерии оценки эффективности обучения.
7. Организовывать ведение родительских дневников наблюдения.
8. Анализировать и устранять трудности обучения, применяя 6 стратегий.
9. Формировать навыки на уровне компетенций.
10. Управлять проблемным поведением при помощи метода АВС.
11. Работать в команде со специалистами различных специальностей.

На протяжении всего семинара будут показаны наглядные видео- и фотоматериалы опыта использования «Портаж».

Ведущие:

  • Молли Вайт, основатель методики «Портаж», Консультант фонда «The Promise» (Великобритания);
  • Краснокутская Е.Н., магистр, педагог-психолог, руководитель команды «Портаж» ГБУ ГППЦ ДОгМ ТО «Южное Бутово» (г. Москва);
  • Алманова М.М., педагог, руководитель команды «Портаж» ГБСУ ГО «Елатомский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» (г.Елатьма);
  • Гаврилова О.П., педагог, член команды «Портаж» ГБСУ ГО «Елатомский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» (г.Елатьма);
  • Самарина Э.В., кандидат психологических наук, директор Научно-образовательного центра практической психологии и психологической службы ФБГОУ ВО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина», организатор службы «Портаж» в семьях и Доме ребенка (г.Рязань).

Время проведения семинара: 10.00 — 18.00.

Место проведения: г. Москва, Новоясеневский проспект, 12, корп.4, в помещении ГБУ ГППЦ ДОгМ ТО «Южное Бутово».

Желающим участвовать необходимо пройти регистрацию до 8 апреля по ссылке. Количество мест ограничено.
Контактное лицо: Анастасия Старобыховская, ts@ddfund.ru.

Фото: ddfund.ru

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем