Во всех магазинах сети «Суши шоп» стартовала 2-месячная акция «Сохраним природу вместе», в рамках которой 5% с продажи каждой коробочки WOK с лапшой будут направлены на проекты WWF России по сохранению редких видов.

Чтобы привлечь внимание людей к проблемам исчезновения уникальных животных специально для акции был разработан новый дизайн упаковки с изображением амурского тигра, дальневосточного леопарда, белого медведя и панды.

«Мы хотели проинформировать как можно больше людей о проблемах дикой природы и дать понять, что помогать легко. Этому всегда есть место в повседневной жизни», — говорит ведущий специалист по связям с общественностью компании «Суши шоп» Илья Фещук.

«Мы приветствуем благотворительную инициативу компании «Суши-шоп» и искренне надеемся, что она не оставит равнодушными посетителей сети», — отметила Екатерина Иванова, ведущий координатор проектов по корпоративному фандрейзингу WWF России.

Рекомендуем