В рамках проекта «Школа НКО» на базе Фонда поддержки гражданских инициатив состоялся семинар по продвижению некоммерческих организаций и их социально значимых проектов. Независимый бизнес-тренер в сфере продаж, коммерческий директор компании «ГИС-4geo» Александр Ясонов рассказал, как завоевать массовую популярность при минимальных затратах.

По мнению эксперта, для этого необходимо придерживаться следующих принципов: «думать», «общаться», «делать самим» и «не усложнять». Думая, рождаются креативные идеи, которые вызывают интерес у других. Общаясь, появляется дополнительная информация для размышления. Самостоятельность способствует развитию новых навыков и наилучшему пониманию рабочего процесса. Четкость поставленных задач напрямую ведет к желаемому результату.

Не последнюю роль в продвижении организации/проекта играет выбор каналов распространения информации. На сегодняшний день наиболее выигрышными являются сообщения посредством интернета: контексная и медийная реклама, собственный сайт, социальные сети, электронные СМИ и справочники.

О предстоящих обучающих семинарах Школы НКО можно узнать на официальном сайте организатора проекта Фонда поддержки гражданских инициатив, а также на сайте программы «Дом НКО».

Школа НКО – один из проектов программы «Центр поддержки СО НКО и гражданских инициатив «Дом НКО», которая реализуется Фондом поддержки гражданских инициатив при финансировании Минэкономразвития РФ.

Рекомендуем