Команда фестиваля — это интересные и творческие люди. Им нужен человек, который будет придумывать и реализовывать стратегию продвижения «Душевного Bazarа» — проекта, направленного на развитие институтов некоммерческого сектора – благотворительных организаций и социальных предпринимателей, социально ответственных компаний, частных доноров.

Организаторам фестиваля нужен человек, который будет придумывать и реализовывать стратегию продвижения проекта. В его обязанности будет входить работа в социальной сети, составление текстов для сайта, пресс-релизов, поддержка отношений с журналистами, привлечение и расширение сети информационных партнеров.

В проекте в настоящее время работают постоянный дизайнер, программист, задействована группа в социальной сети, есть в наличии фото и видеоматериалы прошлых лет, привлекаются волонтеры.

«Нам важно, чтобы наш PR-менеджер:  хотел бы рассказать про нас всем; умел писать интересные тексты, рассказывать истории и готовить офигенные презентации; фокусировался на результате, а не процессе (не «я написал пресс-релиз», а «я отправил пресс-релиз в ХХХ изданий и ХХХ напишут о событии»); умел планировать свою работу и ставить задачи другим; умел быстро реагировать; хотел развиваться и учиться. Мы готовы платить нормальную зарплату, принять такого человека в штат и хотим обязательно его видеть в офисе 4 дня в неделю (при условии, что он справляется с задачами)», — пишут организаторы «Душевного Bazarа».

О проектах «Душевного Bazarа» можно почитать на сайте.

Пишите по всем вопросам на e-mail: shmakova@d-group.ru.

Фото: d-bazar.ru/project/sila-mechtyi/

Рекомендуем