«НКО-СОКРАТ»: презентация главы «Финансы» сборника «Путеводитель для НКО»
Декабрь для всех организаций — это не только месяц подведения итогов, это месяц сбора и предоставления отчетов. Что нужно знать заранее и на какие знания…
Декабрь для всех организаций — это не только месяц подведения итогов, это месяц сбора и предоставления отчетов. Что нужно знать заранее и на какие знания…
Медиаклуб «АСИ-Благосфера» приглашает представителей НКО на предновогоднюю онлайн-встречу. На предновогоднем медиаклубе совместно c D-Group.Social в жанре «голубого огонька» организаторы предлагают обсудить судьбу больших благотворительных площадок:…
Пандемия COVID-19 стала вызовом для людей во всем мире и испытанием на прочность для всех социальных служб и сервисов. Как московские и европейские НКО, работающие…
Что такое «клиентский путь» (Customer Journey) и как его продуманность отражается на лояльности аудитории? «Клиентский путь» позволяет систематизировать опыт взаимодействия с людьми, которые нас поддерживают,…
Помощь нуждающимся – одна из отличительных черт прогрессивного общества. В Международный день добровольца (волонтера) Культурный центр «ЗИЛ» организует встречу, которая поможет всем нам стать немного…
Как НКО построить бренд и избежать извечного разрыва между стратегией и визуальным языком? Словосочетание «брендинг НКО» уже не звучит диссонансом. Мы учимся выстраивать свой бренд,…
2020 год – год проверки на прочность всех НКО. Как чувствовали себя организации, работающие в регионах, в то время, когда социальные проблемы обострились, возможности для…
Пандемия и связанные с ней меры и ограничения повлияли и продолжают влиять на жизнь москвичей. Как они сказались на работе НКО, оказывающих социальные услуги в…
Мы в НКО много учимся, и эксперты часто советуют нам очень правильные вещи, на которые у нас нет собственных ресурсов. Мы понимаем: выполнив важные стратегические…
Ежегодная конференция ко дню рождения АСИ на этот раз посвящена силе слова в традиционных СМИ и в новых медиа и самоощущению тех, кто пишет и…
Еще недавно мы спорили, как правильно писать – «блоггер» или «блогер»: для нового явления не было устоявшегося написания. Но сейчас блогер воспринимается многими как важный…
Социальная реклама – один из наиболее дорогостоящих каналов коммуникации для НКО. Для многих он желанен, но далеко не всем доступен. Но, даже вложив ресурсы в…
«Одноклассники» – первая социальная сеть в России и одна из наиболее популярных. Ее аудитория составляет более 43 млн россиян, и это отнюдь не только люди…
Мероприятие проводят АНО «Эволюция и филантропия» и Агентство социальной информации. На онлайн-дискуссии будут представлены кейсы организаций, работающих с различными категориями благополучателей, у которых есть опыт…
Есть ли разница в содержании и стиле постов в разных соцсетях? Можно ли экономить силы, используя один и тот же контент для разных сетей? Что…
Видеоплатформа для коротких видео ТикТок запущена в 2016 году в Китае и становится все более популярной во всем мире. Она – одно из наиболее быстрорастущих…
Способность к быстрому принятию здравых решений во время кризиса становится не просто актуальной, но и жизненно важной. Сам кризис вызывает при этом растерянность и дестабилизацию.…
Агентство социальной информации приглашает на онлайн-обсуждение итогов исследования «Московские НКО как поставщики социальных услуг: потенциал и проблемы»
Digital, или цифровой – самое актуальное направление маркетинга. НКО успешно пользуются digital-инструментами для продвижения своих проектов и программ, привлечения аудитории и пожертвований. Однако для многих…
Как никогда некоммерческие организации чувствуют давление технологического прогресса. Встречи, акции, даже посиделки с друзьями — все в интернете. Нужно менять программы, менять фандрайзинговую стратегию и…
Актеры Театра сторителлинга Константина Кожевникова впервые сыграют спектакль онлайн — в прямом эфире и из самоизоляции. Весь сбор от продажи билетов будет перечислен в НКО…
Сегодня все НКО стремятся иметь свой сайт и паблики в соцсетях. Все настраивают новые форматы коммуникации с аудиторией и распространяют самую разную информацию, сопровождая ее…
Конфликт – это нормально и естественно, но, кажется, конфликта и негатива вокруг слишком много, и это съедает наши силы. Медиацентр «АСИ-Благосфера» приглашает представителей НКО на…
Некоммерческим организациям часто нужны видео для самых разных целей: отчетности, презентационных материалов, инструкций благополучателям и т.п. И в большинстве случаев на это нет бюджета или…
Стратегия коммуникаций нужна для успешной работы НКО, говорят эксперты. Мы не спорим: «стратегия» — звучит солидно, но многие НКО думают, что это не про них,…
Главная задача спектакля — развеивание мифов о некоммерческой сфере и о том, что в ней якобы работают исключительно «святые люди». В основе спектакля – реальные…
Мастер-класс проведет руководитель Театра сторителлинга Константин Кожевников. В Театре сторителлинга умеют делать спектакли из самых разных историй и помогают любому человеку стать сторителлером. Приходите попробовать!