Медиаклуб «АСИ-Благосфера»: встреча «Своими словами: блоги и колонки НКО»
Мы читаем любимых экспертов в любимых медиа, чтобы узнать их мнение по поводу происходящего. А можем ли мы сами стать «любимыми экспертами»? Нужно ли НКО…
Мы читаем любимых экспертов в любимых медиа, чтобы узнать их мнение по поводу происходящего. А можем ли мы сами стать «любимыми экспертами»? Нужно ли НКО…
Выстраивание и поддержание партнерских отношений с бизнесом – «вечнозеленая» и «вечночувствительная» тема для любой НКО. Как заинтересовать своими проектами и сохранять этот интерес? Как понимать…
Сегодня НКО приходится непросто: ставшие привычными система коммуникации, круг источников, инструменты меняются на глазах. Сокращаются пожертвования, уходят партнеры, изменяются настроения в обществе. Как в этих…
Как справиться с тревогой и сохранить ресурсы? Как собраться с мыслями и продолжить работать? Как отпустить то, на что невозможно повлиять, и при этом сохранить…
Пробовали ли вы запускать в социальных сетях рекламные кампании для фандрайзинговых целей? Если результат вас не вполне устраивает или вы хотите расти, то эта встреча…
Игровые механики все больше распространяются в областях, связанных с образованием, коммуникациями или маркетингом. Бизнес вовсю использует игрофикацию в разных целях, и оказывается, что взрослые активно…
Эксперты утверждают, что у поколения Z много общего с НКО: им важна свобода самовыражения и их волнуют социальные проблемы. Но есть ли у НКО контакт…
Агентство социальной информации, Центр исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ и центр «Благосфера» приглашают на презентацию результатов исследования факторов устойчивости НКО и экспертную дискуссию.…
Социальные сети все больше и больше становятся для людей «окном в мир», и участники медиаклуба часто обсуждают, как привлечь к себе внимание в разных сетях.…
Государство на разных уровнях увеличивает поддержку НКО и совершенствует конкурсные процедуры. При этом основной подход остается проектным: государственных грантов и субсидий на текущую деятельность не…
В конце октября Правительство РФ объявило о том, что новые меры поддержки малого и среднего бизнеса будут распространяться также на СО НКО. Эти меры приняты…
Национальные проекты — это проекты федерального масштаба, которые реализуются в России с 2018 года по направлениям «Человеческий капитал», «Комфортная среда для жизни» и «Экономический рост».…
На конференции, традиционно приуроченной ко дню рождения Агентства социальной информации, соберутся журналисты, специализирующиеся на социальных темах, и представители медиа, которые обратились к «социалке» только сейчас.…
Мир сильно изменился после 2020 года, и это повлияло на все наши коммуникации, в том числе деловые.
Нужно ли НКО запускать свой телеграм-канал? С чего начать? Как его вести, что публиковать и как продвигать? Какие задачи организации может помочь решить этот канал?…
На этой встрече Агентство социальной информации открывает GR-клуб для НКО — провайдеров социальных услуг. За время пандемии НКО, оказывающие социальные услуги в Москве, переосмыслили свою…
Участники медиаклуба вместе с SMM-специалистом Анастасией Раца обсудят тренды и обновления Instagram 2020-2021 годов: важные новинки, которые могли пропустить, и успешные кейсы НКО. Информация будет…
Индекс доверия благотворительным организациям в нашей стране оставляет желать лучшего. Тому много причин: и низкий уровень доверия друг к другу и к любым институтам, и…
Доверие, репутация, имидж – залог успеха в работе НКО, и большинство коллег по сектору это хорошо осознают. Но кто выстроит все это: кто будет создавать…
Мы много времени проводим в интернете как потребители и поставщики контента, а последний год – как организаторы и участники мероприятий. Среда становится все более интерактивной,…
ТикТок сейчас – самое скачиваемое приложение в мире: его установили больше 2 млрд раз, а ежемесячное число активных пользователей сервиса в России превысило 20 млн…
Работа некоммерческой организации становится сложнее: количество коммуникаций, данных, процессов и включенных в них людей растет. Можно ли всем этим управлять в старом добром ручном режиме…
Двухдневный практический семинар об особенностях работы НКО проводят Агентство социальной информации, Ассоциация «Национальная сеть Глобального договора» и представители российского бизнеса. Семинар ориентирован как на представителей…
Хотите научиться самостоятельно делать мобильное приложение? Бесплатно? Без кода? За час? Мы уже привыкли к тому, что при помощи конструкторов можно быстро сделать красивый сайт.…
Вебинар продолжает серию «НКО как эксперт/ресурс для СМИ» Школы коммуникаций и инноваций Агентства социальной информации (АСИ). Зачем НКО нужны собственные медиапроекты и совместные проекты со…
Большая часть всех наших деловых коммуникаций происходит в интернете: письма, мессенджеры, видеоконференции. Но часто цифровые инструменты не помогают, а мешают: отнимают слишком много времени, постоянно…
Вебинар продолжает серию «НКО как эксперт/ресурс для СМИ» Школы коммуникаций и инноваций Агентства социальной информации. Как выступать перед камерой?Какие видеоматериалы НКО могут быть использованы медиа?Как…
Каждый месяц YouTube посещает более 1,9 млрд авторизованных пользователей. Миллиарды просмотров и более миллиарда часов воспроизведения – такова ежедневная статистика нашей платформы. Российская аудитория тоже…
Этот вебинар продолжает серию «НКО как эксперт/ресурс для СМИ» Школы коммуникаций и инноваций Агентства социальной информации. Чем НКО может подкреплять свою позицию? Как доказать свою…
Instagram – приложение, изначально придуманное для обмена частными фотографиями и видео, быстро набрало популярность как инструмент продвижения продуктов и брендов. Предприниматели, компании и некоммерческие организации…
Этот вебинар продолжает серию «НКО как эксперт/ресурс для СМИ» Школы коммуникаций и инноваций Агентства социальной информации. Ведущая — Лидия Тихонович, редактор специальных проектов, выпускающий редактор…
«Люди добрые» — документальный спектакль о людях, которые выбрали для себя профессиональную работу в некоммерческом секторе. Спектакль основан на реальных историях лидеров российских НКО, которые…
Миссия Яндекса — помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни. Эта миссия созвучна миссии многих НКО. В 2020 году Яндекс запустил специальный…
Этот вебинар продолжает серию «НКО как эксперт/ресурс для СМИ» Школы коммуникаций и инноваций Агентства социальной информации. Ведущая — Юлия Варшавская, главный редактор Forbes Life и…
E-mail-рассылки — канал, который заново обрел популярность во время пандемии и изоляции. Каково его место среди других способов коммуникаций в быстро меняющемся мире? Что мы…
Онлайн-встреча открывает серию вебинаров «НКО как эксперт/ресурс для СМИ» Школы коммуникаций и инноваций Агентства социальной информации. Зачем НКО сотрудничать с медиа? Чего СМИ ожидают от…
Социальная сеть Clubhouse запущена в марте 2020 года. В феврале 2021 года она «ворвалась» в Россию и внезапно стала объектом острого любопытства и ажиотажа. За…
Как написать в сетях пост, который сработает? Есть ли такие тексты, которые меняют отношение к вам как к эксперту? Меняют отношение к проблеме, которая волнует…
Мы все — как интернет-пользователи — знаем о том, как эффективно может работать контекстная реклама. Мы понимаем, что сейчас это необходимый инструмент для развития любого…
Декабрь для всех организаций — это не только месяц подведения итогов, это месяц сбора и предоставления отчетов. Что нужно знать заранее и на какие знания…