Медиаклуб «Приготовление вкусной речи из восьми ингредиентов»
Медиацентр «АСИ-Благосфера» приглашает на последнюю встречу медиаклуба в этом сезоне. Гости узнают, как научиться быстро импровизировать в публичном выступлении.
Медиацентр «АСИ-Благосфера» приглашает на последнюю встречу медиаклуба в этом сезоне. Гости узнают, как научиться быстро импровизировать в публичном выступлении.
Некоммерческие организации обладают уникальной возможностью создавать партнерства вокруг социальной проблемы, привлекая к ее решению власти и бизнес. Когда и НКО, и бизнес по-настоящему вкладываются в…
Агентство социальной информации, журнал «Русский репортер» и центр «Благосфера» приглашают студентов факультетов журналистики московских вузов стать репортерами международной акции #ЩедрыйВторник.
В НКО, как известно, работают самые лучшие люди на свете, но даже у них не всегда получается договориться. Иногда мы бываем неэффективны, иногда – перерабатываем,…
Для достижения своих задач некоммерческие организации обращаются к органам власти. Во многих случаях это сотрудничество просто необходимо. Одни организации достигли в этом определенных успехов, а…
По данным исследований НИУ ВШЭ, российский некоммерческий сектор понемногу становится рынком труда: 71% российских НКО имеют сотрудников, работающих за плату. Однако чаще всего организации имеют…
Агентство социальной информации и центр «Благосфера» приглашают журналистов, студентов, медиаэкспертов и представителей НКО на конференцию «ЗаЧем будущее социальной журналистики?».
Мы привыкли писать тексты, думать текстами, читать тексты. Но современные медиа — это больше визуальное искусство, чем литература. Поэтому на практикуме расширим свой кругозор и…
На встречах медиаклуба участники не один раз обсуждали видео для НКО и говорили о фандрайзинге. На этой встрече организаторы предлагают соединить эти компоненты и вместе…
Общаясь с представителями небольших некоммерческих организаций, можно столкнуться с такой ситуацией: у организации прекрасная миссия, интересная тема, внутренний ресурс, но сотрудники используют минимальный набор инструментов…
Технологии и социальные сети взорвали мир и изменили способы коммуникации. Право на высказывание больше не принадлежит ограниченному кругу профессионалов. Возможность воздействовать на свою аудиторию силой…
Каковы шансы на стабильное трудоустройство и достойное качество жизни у социально уязвимых категорий москвичей? Как НКО помогают найти работу и свое место в жизни людям…
Обратная связь – абсолютно необходимый источник информации о том, что мы делаем. Мы не можем работать без нее, если мы не самоуверенные безумцы. Но умеем…
Эта встреча продолжает серию дискуссионных площадок с участием представителей СО НКО.
Сейчас в российских некоммерческих организациях занято менее полумиллиона человек, но в больших городах уже заметен интерес к работе в НКО со стороны креативных людей, ищущих…
Задачи встречи – услышать предложения НКО для того, чтобы усовершенствовать и расширить реестр поставщиков социальных услуг за счет уникальных услуг НКО, которые не оказывают ни…
Чем более популярным становится участие в благотворительности, тем у общества больше вопросов к фондам и НКО. И тем больше новых инициатив, основанных на разных ценностях.…
Эмоциональный интеллект — одна из самых важных метакомпетенций, которая уже востребована обществом и работодателями. И она жизненно необходима для профессионалов, работающих в социальной сфере, в…
Достижение социального результата некоммерческой организацией невозможно без достижения сетевого эффекта – набора критической массы последователей, необходимой для изменения отношения к проблеме или претворения в жизнь…
По данным всероссийского опроса населения, 35% взрослых граждан добровольно без вознаграждения участвовали за 2018 год в каком-либо общественно полезном деле (не для помощи членам семьи…
Некоммерческие организации создают социальную рекламу для решения своих задач: просвещения общества, привлечения сторонников, средств или внимания к своей организации. Наружная реклама – особый канал. «Наружка»…
За последний год, по данным доклада «Волонтерство и благотворительность в России и задачи национального развития» НИУ ВШЭ, более половины взрослых россиян (57%) делали благотворительные пожертвования.…
Видеоскрайбинг — это способ визуализации информации при помощи анимированных графических символов и текста. Такие ролики еще называют фломастерной анимацией, doodle видео или «объясняшками»: такой формат…
Некоммерческим организациям нужны сайты. Это одно из важных требований информационной открытости НКО, уникальный источник информации о организации и доказательство ее состоятельности. Это канал для продвижения…
Телеграм-канал – инструмент популярный, можно сказать, модный, но в НКО пока не освоенный. Зачем НКО создавать свой канал в Телеграм? Каковы его преимущества по сравнению…
Некоммерческие организации во всем мире используют социальную рекламу для просвещения общества, привлечения сторонников, волонтеров и средств. Однако этот канал доступен не многим: НКО сталкиваются с…
CRM — это специализированное программное обеспечение для автоматизации взаимоотношений с клиентами, нужное для расширения клиентской базы, ведения системных коммуникаций, сбора и оформления заказов, аналитики и…
Человек в 80 раз быстрее реагирует на фотографию, чем на текст. Сейчас без фотографий невозможно представить себе ни один ресурс. Фото – это не просто…
Все больше НКО стали делать ставку на привлечение частных доноров, чтобы обеспечивать устойчивость своей работы. Для этого мы пишем тексты с просьбами о пожертвованиях, но…