Российская медиабиблиотека социальной рекламы вошла в список финалистов мирового фестиваля рекламы Ad Stars

Проект российской медиабиблиотеки социальной рекламы Atprint.ru стал одним из финалистов конкурсной программы VI Международного фестиваля рекламы Ad Stars, проходящем в Южной Корее. Всего в 2013…

Агентство социальной информации и «Студио-Диалог» запустили седьмой цикл видеороликов «Найди меня, мама!»

Ролики социальной рекламы созданы в рамках информационно-просветительской кампании «Наши дети», призванной способствовать развитию семейных форм устройства детей-сирот, при поддержке Федерального агентства по печати и массовым…

Статьи в Википедии могут повысить популярность НКО

О том, как НКО использовать вики-инструменты для повышения эффективности работы, рассказала на семинаре, прошедшем в Институте ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, член Communications Сommittee…

ВЛАДИМИР ВАЙНЕР: социальная реклама пчелам не нужна

Социальная реклама – активно развивающаяся в России область. Это один из самых малобюджетных способов решения общественных проблем. По мнению экспертов, потенциал развития рынка социальной рекламы…

Ролик «Кто приемный?» занял III место на международном фестивале «Белый квадрат»

Он был создан в рамках информационно-просветительской кампании «Наши дети» Агентством социальной информации (АСИ) и АНО «Студио-Диалог» (режиссер — Е. Цыплакова, креативная разработка — Н. Мусина,…

21 марта состоится III общероссийская конференция «Как информировать общество о КСО: от кризиса к доверию»

Она состоится в Российском государственном гуманитарном университете. В рамках конференции планируется обсудить вопросы: информация о КСО: скрытая реклама или новые ценности? можно ли так написать…

В Москве стартовала кампания по сбору одежды для бездомных

Ее проводят оператор наружной рекламы News Outdoor, рекламное агентство BBDO Moscow и НКО, работающие с бездомными. Кампания проходит в рамках проекта «Все равно?!» под слоганом…

Новый цикл роликов социальной рекламы «Найди меня, мама!» запускают в ноябре Агентство социальной информации и АНО «Студио-Диалог»

Они созданы в рамках информационно-просветительской кампании «Наши дети», призванной способствовать развитию семейных форм устройства детей-сирот, при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.