Российская медиабиблиотека социальной рекламы вошла в список финалистов мирового фестиваля рекламы Ad Stars

Проект российской медиабиблиотеки социальной рекламы Atprint.ru стал одним из финалистов конкурсной программы VI Международного фестиваля рекламы Ad Stars, проходящем в Южной Корее. Всего в 2013…

Агентство социальной информации и «Студио-Диалог» запустили седьмой цикл видеороликов «Найди меня, мама!»

Ролики социальной рекламы созданы в рамках информационно-просветительской кампании «Наши дети», призванной способствовать развитию семейных форм устройства детей-сирот, при поддержке Федерального агентства по печати и массовым…

Ролик «Кто приемный?» занял III место на международном фестивале «Белый квадрат»

Он был создан в рамках информационно-просветительской кампании «Наши дети» Агентством социальной информации (АСИ) и АНО «Студио-Диалог» (режиссер — Е. Цыплакова, креативная разработка — Н. Мусина,…

21 марта состоится III общероссийская конференция «Как информировать общество о КСО: от кризиса к доверию»

Она состоится в Российском государственном гуманитарном университете. В рамках конференции планируется обсудить вопросы: информация о КСО: скрытая реклама или новые ценности? можно ли так написать…

В Москве стартовала кампания по сбору одежды для бездомных

Ее проводят оператор наружной рекламы News Outdoor, рекламное агентство BBDO Moscow и НКО, работающие с бездомными. Кампания проходит в рамках проекта «Все равно?!» под слоганом…

Новый цикл роликов социальной рекламы «Найди меня, мама!» запускают в ноябре Агентство социальной информации и АНО «Студио-Диалог»

Они созданы в рамках информационно-просветительской кампании «Наши дети», призванной способствовать развитию семейных форм устройства детей-сирот, при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.