Новости
Новости
24.04.2024
23.04.2024
18+
Новости

Реклама «Лизы Алерт» появилась на билбордах Okko

В Международный день пропавших детей Okko передал поисково-спасательному отряду все свои цифровые рекламные поверхности.

Информацию о поисково-спасательном отряде «Лиза Алерт» разместили на 500 цифровых рекламных поверхностях в 16 городах России. По оценкам онлайн-кинотеатра, благодаря акции, приуроченной к Международному дню пропавших детей, о работе отряда узнали более 8 млн человек.

Ранее в онлайн-кинотеатре Okko вышел сериал о поисково-спасательных отрядах «Плейлист волонтера». Его сняли по одноименному роману участника поисково-спасательных работ Артема Ляшенко (Мршавко Штапича)

«Планируя маркетинговую кампанию в поддержку нового оригинального сериала Okko «Плейлист волонтера», сильной драмы о добровольцах и поисковых отрядах, мы решили, что было бы правильно рассказать миру о настоящих героях, история которых и легла в основу сериала», — цитирует Сергея Кострова, директора по маркетингу Okko, Афиша Daily.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике