Новости
Новости
23.04.2024
22.04.2024
19.04.2024
18+
Новости

НКО Нижнего Новгорода получили гранты на продвижение и ребрендинг

По итогам конкурса «НКО твоего города» 20 некоммерческих организаций Нижнего Новгорода получили до 100 тыс. рублей на информационную поддержку и продвижение своей организации.

Фото: https://нижнийновгород.рф

Конкурс в декабре проводила АНО «Центр поддержки социальных проектов Нижнего Новгорода» при поддержке администрации города. Его цель — оказание информационной поддержки некоммерческим организациям. Сейчас на полученные средства НКО занимаются  продвижением своих организаций.

«Как ресурсный центр для НКО мы регулярно взаимодействуем с представителями некоммерческого сектора и анализируем их потребности. Как правило, большинство НКО, особенно «новичков», не имеют дополнительных ресурсов на собственное продвижение, а необходимость в этом есть и будет всегда», — рассказала АСИ начальник отдела по работе с НКО Центра поддержки социальных проектов Нижнего Новгорода Юлия Шадурова.

На конкурс можно было подать заявку на два вида информационной поддержки – по направлениям «Создавай» и «Продвигай». В направлении «Создавай» средства выделялись на разработку или обновление фирменного стиля организации (разработка логотипа, айдентики, полиграфия, сувенирная продукция, макеты социальной рекламы). В направлении «Продвигай!» можно было получить средства на продвижение НКО, в том числе посредством SMM, SEO, а также размещения рекламы на экранах города.

НКО, победившие в конкурсе, уже начали вносить изменения, на которые они получили средства.

Так, в АНО «Творческое объединение «Восторг» обновили фирменный стиль. В организации надеются, что эти изменения пойдут только на пользу и привлекут новых благополучателей и единомышленников.

Фото: АНО Творческое объединение «Восторг»

Региональная общественная организация инвалидов «Нижегородская диабетическая лига» благодаря конкурсу сделала новую вывеску и приобрела гобо-проектор (светодиодный прибор, проецирующий изображение гобо-слайда на асфальт, стену и т.д.)

Разработкой логотипа организации и созданием сувенирной продукции занимаются в общественной организации «Содействие центру развития «Пиано», размещением рекламы на диджитал-экранах города – в Фонде содействия реализации равных возможностей «Открытые двери».

На сайте АНО «Центр «Социум» появился раздел проекта «Цигун за 60», посвященный китайской гимнастике цигун. Команда SMM-специалистов наполнила его информационными статьями, фото- и видеоконтентом, а SEO-специалисты занимались продвижением. Благодаря оказанной поддержке еще больше жителей города смогут узнать о проекте и посетить бесплатные занятия цигун. «Цигун за 60» — проект, победивший в конкурсе общественных инициатив «СВЕТИ» в 2022 году и стал настолько востребован среди старшего поколения, что продолжил свое развитие на базе АНО «Центр «Социум».

Фото предоставлено организаторами

Сувенирную продукцию делают в Детско-юношеском центре «Юнга» и региональной национально-культурной автономии татар Нижегородской области «РНКАТНО». Нижегородский центр иппотерапии «Контакт» создает дизайн-макет методического пособия.

«Несмотря на то, что работы по заявкам еще полностью не закончены, мы уже видим положительный отклик от НКО. Мы помогли им воплотить в жизнь то, на что не было возможности: кто-то давно планировал обновить фирменный стиль, кто-то банально мечтал о вывеске. В данный момент ведутся работы по SMM-продвижению организаций, а также созданию фирменного стиля. В этом году конкурс планируется проводить повторно», — сообщила Шадурова.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике