Можно предложить интересующие темы, спикеров и даже форматы — достаточно пройти небольшой опрос.

Фото: Ольга Воробьева/АСИ

Медиаклуб «АСИ-Благосфера» продолжает свою работу в 2023 году. Первая встреча пройдет уже 24 января: на ней обсудят, какие медийные площадки могут использовать НКО.

Сейчас АСИ просит специалистов в сфере коммуникации рассказать, какие темы им были бы интересны и полезны в новом году. На основе ответов организаторы составят план следующих встреч.

Чтобы это сделать, необходимо пройти опрос. В анкете также можно указать спикеров, которых бы хотелось послушать, и наиболее интересные форматы встреч.

«Пожалуйста, уделите нашим вопросам 5-10 минут своего времени, а мы обещаем внимательно прислушаться к вашим ответам и сделать медиаклуб интереснее, полезнее и привлекательнее», – добавляют организаторы.

Медиаклуб «АСИ – Благосфера» – часть грантового проекта «НКО-профи: информация, знания, практики» Агентства социальной информации. Проект получил поддержку Фонда президентских грантов и будет реализовываться в течение всего 2023 года.

Медиаклуб — совместный проект Агентства социальной информации и Центра «Благосфера», который работает с 2016 года. За это время спикеры и участники обсудили, как НКО выстраивать работу в социальных сетях, заниматься фандрайзингом, работать с коммерческими партнерами и решать другие задачи. Все материалы, которые выходили по итогам встреч, можно посмотреть по ссылке.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Услуги организаций

Центр «Благосфера» создает условия для того, чтобы люди приходили в благотворительность и могли больше узнать об организованной благотворительности и некоммерческих организациях: в центре проходят события московских некоммерческих организаций, работают книжный и киноклуб, работает благотворительный магазин фонда «Второе дыхание», пункты буккросинга, сбора батареек и макулатуры, есть коворкинг для НКО и инициативных групп.

Рекомендуем

Уровень доверия: насколько общество верит некоммерческим организациям

Почему «благотворительным» доверяют больше, чем «некоммерческим», насколько снизилось число потенциальных доноров и как общество понимает прозрачность – на эти и другие вопросы в Центре «Благосфера»…