Новости
Новости
24.04.2024
23.04.2024
18+
Новости

175 кампаний социальной рекламы для НКО и государственной власти провел ИРИ в 2022 году

Институт развития интернета (АНО «ИРИ») подвел итоги года как оператор социальной рекламы в интернете.

Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости

ИРИ сообщил, что в 2022 году объем социальной рекламы превысил 14 млрд показов баннеров.

Среди рекламных кампаний: «Как превратить мусор в пользу» Движения ЭКА, «Профилактика сахарного диабета» Центра развития социальных проектов, «Федеральные выплаты на детей и электронный сертификат для людей с инвалидностью» Минтруда.

На конкурс на бесплатное размещение соцрекламы в интернете НКО прислали более 300 заявок. Победителей назовут в феврале 2023 года. Каждый получит до 70 млн показов баннерной рекламы на крупнейших интернет-площадках компаний «Яндекс», VK и Rambler, Ozon и «Авито» с марта по август 2023 года.

На форуме #Мывместе ИРИ представил систему оценки эффективности социальной рекламы в интернете. Система позволяет оценить долгосрочное изменение отношения общества по важным социальным вопросам и определить необходимую частоту для поддержания положительной динамики этих изменений.

Институт развития интернета (ИРИ) — площадка для взаимодействия государства, цифровой индустрии и общества. С 2020 года ИРИ на конкурсной основе распределяет государственные субсидии на создание и продвижение социально значимого интернет-контента. С 2021 года ИРИ — учредитель первой Национальной премии интернет-контента, которая призвана отмечать лучшие цифровые социальные проекты, а также оператор социальной рекламы в интернете.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике