Новости
Новости
23.04.2024
22.04.2024
19.04.2024
18+
Новости

В Москве вручили премию в области устойчивого развития «Управление изменениями. Визионеры»

В этом году на премию было подано 170 заявок. Основные награды вручались в двух категориях — нефинансовая отчетность и проекты, которые оказали влияние на экологию, экономику и общество.

Фото: предоставлено пресс-службой премии «Управление изменениями. Визионеры»

Более ста представителей крупнейших российских компаний, НКО, СМИ и активистов собрались 14 декабря в Москве на вручении премии «Проекта +1» в области устойчивого развития «Управление изменениями. Визионеры».

В этом году на премию было подано 170 заявок. В конкурсе — две основные категории — нефинансовая отчетность и проекты, которые оказали влияние на экологию, экономику и общество. Также премия присуждается в категориях «СМИ» и «Импакт-проекты».

Победителем в номинации «Лучшее представление/визуализация информации в отчете» в шестой раз подряд стало ПАО «ФосАгро». В номинации «Лучшее раскрытие информации об ESG-рисках и управлении ими» отметили En+Group. В номинации «Лучшее раскрытие практики взаимодействия с заинтересованными сторонами» наградили ООО «Сахалинская Энергия», а в категории «Лучшее раскрытие информации в вопросах экологического воздействия» премия досталась ПАО «Северсталь».

«Лучший отчет НКО» предоставил благотворительный фонд «Дорога к дому», который занимается профилактикой социального сиротства.

В номинации «Экономика. Бизнес» жюри отдало первое место только ПАО «Северсталь» за внедрение на своем предприятии уникальной технологии фитоочистки шахтных вод. Победителем в номинации «Экология. НКО» стал благотворительный фонд «Второе дыхание», который развивает в России инфраструктуру сбора ненужной одежды для людей, оказавшихся в трудных жизненных обстоятельствах.

В специальной номинации «Развитие инклюзивной среды», учрежденной при поддержке ПАО «Магнит», победу одержала онлайн-платформа для профессионального обучения и трудоустройства людей с разными видами инвалидности Everland. Проект, запущенный ПАО «ВымпелКом», объединяет специалистов, работодателей и партнеров; проводит исследования и создает сервисы с целью повышения доступности услуг для маломобильных клиентов. Есть у него и свой инклюзивный коворкинг и агентство, предоставляющее услуги в таких областях, как дизайн, право, веб-разработка и производство контента.

В номинации «Лучший импакт-проект» победил телеканал «CТС Love» с передачей «Новый образ современного пожилого человека». Партнером категории выступила Национальная Медиа Группа. На экране перед участниками церемонии промелькнули кадры счастливых представителей старшего поколения, которые пришли на телепрограмму, чтобы познакомиться для создания семьи. Представитель «СТС Love» отметила, что, затевая проект, команда не могла предположить его столь высокой популярности.

Премию вручали сооснователи клуба Headliners Impact Media Мария Залунина и Никита Тихонов-Рау.

«Компании далеко не всегда понимают, что такое социальный эффект от проекта. Часто они присылают на премию социально-маркетинговые кампании брендов, где главное — бренд, а не результат», — пояснила специфику импакт-проектов Мария Залунина.

Более подробно о победителях конкурса — на сайте Проект +1.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике