Новости
Новости
28.03.2024
27.03.2024
26.03.2024
18+
Новости

Бесплатные чекапы от «Медси» и благотворительные открытки от «Почты России» — дайджест КСО

Четырнадцать социальных инициатив от бизнеса этой недели.

Фото: pixabay.com
  • Hoff запускает благотворительную акцию «Шар добра»

Участники благотворительной акции «Шар добра» при приобретении одного из акционных наборов елочных шаров во всех магазинах или онлайн автоматически жертвуют в фонд «Хофф». Собранные средства пойдут на реализацию двух программ фонда — лечение детей, пострадавших от ожогов, и установку гастростом детям.

Акция продлится с 17 ноября 2022 года по 31 января 2023 года. 

  • МТС Live и «Медси» проведут бесплатную проверку здоровья для посетителей мероприятий Москвы и Санкт-Петербурга

ПАО «МТС» и «Медси» объявляют об открытии «Кабинетов здоровья «Медси» для гостей развлекательных мероприятий МТС Live. В кабинетах можно пройти бесплатный чекап по самым популярным направлениям.

До конца года для проведения чекапов заявлены более восьми площадок в Москве и Санкт-Петербурге. Врачи сделают упор на популяризацию здорового образа жизни и превентивной медицины по следующим направлениям: выявление злокачественных образований, оценка ментального здоровья населения, проверка артериального и внутриглазного давления, анализ
состава тела. В планах расширение перечня исследований. Особое внимание будет уделено группе людей, перенесших COVID-19, для оценки рисков. В «Кабинете здоровья «Медси» также будет работать психолог.

«Мы выступаем с инициативой прививать бережное отношение людей к своему здоровью. Сейчас возможностей для профилактики заболеваний очень много, но не каждый о них знает. В их числе – комплексные чекапы и быстрые скрининги здоровья, которые занимают не более часа времени и дают возможность быстро и на ранней стадии диагностировать заболевания. Вовремя поставленный диагноз – залог для качества жизни, а иногда — и ее спасения», — отметила директор по коммерческой деятельности и маркетингу ГК «Медси» Алла Канунникова.

  • «Безен Хелскеа» в честь Международного мужского дня предлагает мужчинам проверить здоровье

Ежегодно 19 ноября в мире отмечается Международный мужской день, цель которого — не только привлечь внимание к роли мужчин в семье и обществе, но и напомнить о том, как важно следить за своим здоровьем. Так, согласно исследованиям, одной из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются мужчины после 40 лет, является дефицит гормона тестостерона, что в медицинской среде называется термином «гипогонадизм». Это состояние часто сопровождается нарушением сна, утомляемостью и снижением полового влечения.

Компания разработала тест для всех, кто хочет узнать больше о тестостероне.

Фото: Scott Broome / Unsplash.com

Несмотря на то, что снижение уровня этого гормона — неизбежный процесс, связанный с естественным старением организма, зачастую он является серьезной медико-социальной проблемой, считают специалисты.

  • VK: треть пользователей относятся к голосовому помощнику как другу

По данным исследования VK, пользователи воспринимают голосовых помощников как друзей, но могут позволить и агрессию в их адрес.

Около половины пользователей стараются общаться с голосовыми помощниками вежливо — так ответили 49% опрошенных. Мужчины при этом чаще грубят — 12% признались, что отдают команды в приказном тоне. Такое поведение обычно вызвано тем, что голосовой помощник не понимает и не реагирует на запрос или команду.

Около трети респондентов рассказали, что проявляли агрессию по отношению к помощникам: кричали на устройство и бросали его, оскорбляли и угрожали. Женщины и мужчины примерно одинаково выражают недовольство. Однако мужчины чаще говорят фразы с сексуальным подтекстом — в этом признались 8%.

При этом голосовые помощники спокойно относятся к агрессии в свой адрес. Чаще всего ассистенты переводят негатив в шутку, просят прекратить или доброжелательно выясняют, в чем причина такого отношения.

  • Благотворительные открытки с детскими рисунками теперь можно купить в отделениях почты в 60 регионах России

«Почта России» расширяет географию продаж благотворительных открыток, часть выручки от которых идет на лечение тяжелобольных детей. Это совместная инициатива компании с фондом «Линия жизни» и проектом «Помоги и выиграй». Теперь в ней участвуют 2 159 почтовых отделений в 60 регионах России.

Автор рисунка Полина Минакова. Фото: предоставлено пресс-службой «Почты России»

Авторы рисунков на открытках – дети, в том числе подопечные фонда «Линия жизни». В конце октября в продажу поступил новый тираж. На открытках изображены работы победителей конкурса «Почта помогает людям», проходившего среди детей сотрудников почтовых отделений.

С момента запуска проекта в начале 2021 года почта перечислила на лечение тяжелобольных детей 635 375 рублей.

«Мы стараемся пробудить в людях желание стать благотворителями — ведь добрые дела приносят ощущение счастья и всегда идут на пользу тому, кто их оказывает! Заходите в отделения «Почты России», покупайте наши благотворительные открытки, так мы вместе сможем помочь детям, которым так необходимо наше участие!» — рассказала президент фонда «Линия жизни» Фаина Захарова.

  • «Лента» перечислит 5 млн рублей подопечным фонда Хабенского

Благотворительная акция проходила во всех магазинах торговой сети с 23 августа по 26 сентября. В ней приняли участие покупатели, которые приобретали товары собственной торговой марки «Лента». По условиям акции, 1 рубль с каждых ста рублей в чеке будет перечислен в фонд Хабенского.

По итогам акции компания перечислит в фонд 5 миллионов рублей. Средства будут направлены на оплату обследований, лечения, медицинских препаратов и реабилитации для детей и молодых взрослых с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного и спинного мозга, а также на закупку оборудования и расходных материалов для профильных отделений российских клиник.

«Лента» провела благотворительную акцию в поддержку деятельности фонда Хабенского во второй раз. В 2021 году компания перечислила организации более 11 миллионов рублей.

  • Lamoda и Smena запустили линейку одежды для детей, которым трудно одеваться самостоятельно

К 20 ноября, Всемирному дню детей, Lamoda вместе с брендом детской одежды на каждый день Smena запустили специальный проект . Коллекция из 40 предметов гардероба подойдет детям, которые еще не умеют самостоятельно одеваться или просто не любят это делать, получили травму руки или ноги, носят памперсы, имеют особенности здоровья или инвалидность.

Фото: предоставлено Lamoda

В линейке представлены демисезонные и утепленные  зимние куртки, пальто, брюки, одежда на каждый день, модели-трансформеры. Теплые рукавицы, пристегивающиеся к рукавам, не дадут ручкам замерзнуть, а штрипки на брюках защитят ноги ребенка от холода, луж и ветра. Молнии и липучки на рукавах и брючинах помогают облегчить одевание как для детей, так и для взрослых, которые им помогают, — даже если на руке или ноге ребенка гипс. Также есть модели для детей, использующих инвалидную коляску, и брюки с увеличенной линией сидения, чтобы ребенку было комфортно в памперсе.

При создании коллекции бренд Smena также учел потребности детей с диабетом, аутизмом, ДЦП, с сочетанными формами заболеваний, и детей, питающихся с помощью гастростомы.

  • Около 6 тысяч россиян приняли участие в экологическом марафоне #МойЭкоДень от «Вкусно – и точка»

«Вкусно – и точка» подводит итоги всероссийского марафона по уборке территорий #МойЭкоДень. С начала акции около 6 000 добровольцев в 53 субъектах РФ провели плоггинг-забеги, субботники, а также экопросветительские мероприятия для дошкольников, школьников и студентов.

Инициаторами и движущей силой акции традиционно выступили корпоративные волонтеры «Вкусно – и точка». При поддержке руководителей регионов, профильных министерств, общественных организаций и неравнодушных местных жителей они организовали масштабные мероприятия по уборке городов и особо охраняемых природных территорий. Волонтеры собрали около 67 тонн отходов, которые при наличии в регионе соответствующей инфраструктуры направились на переработку.

  • Сбор гуманитарной помощи для жителей Благовещенска объявили волонтеры ОМК

Волонтеры благовещенского завода Объединенной металлургической компании (ОМК) организовали сбор гуманитарной помощи для жителей Благовещенска и Благовещенского района, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Благотворительный марафон «Добрая авоська» состоит в том, что на средства гранта конкурса социальных и благотворительных проектов «ОМК-Партнерство» волонтеры приобрели продукты, средства личной гигиены и медикаменты. В итоге двадцать семей Благовещенска получили наборы гуманитарной помощи, собранные с учетом их личных потребностей.

Фото: предоставлено пресс-службой ОМК

Для семей мобилизованных, кроме помощи продуктами и необходимыми вещами, волонтеры организовали онлайн-встречи с психологами. Также при поддержке благотворительного фонда «Вместе» им предложили пройти специальное аппаратное лечение, помогающее справляться со стрессом.

  • Волонтеры МТС Банка высадили деревья в Ростовской области в рамках финала благотворительного забега #ЗаЛес

Сотрудники МТС Банка совместно с коллегами из компаний АФК «Система» – МТС и Агрохолдинга «Степь» – и волонтерами Зеленого движения России ЭКА высадили 2000 саженцев деревьев в Ростовской области: 500 дуба и по 750 акации и ясеня.

105 сотрудников МТС Банка приняли участие в ежегодном забеге с 17 июня по 5 июля 2022 года в 117 городах страны от Петропавловска-Камчатского до Калининграда. За каждого участника забега БФ «Система» перечислил средства на посадку деревьев Зеленому движению России ЭКА. Второй год участиники проекта «Южный лесной пояс России», инициированного командой платформы Движения ЭКА «Посади лес», высаживают деревья.

Его цель − сделать климат менее сухим, выровнять среднесуточные температуры и замедлить остепнение на южных рубежах страны. В этом году местом для древонасаждения был выбран район станицы Старочеркасская – столицы донского казачества.

  • Samsung наградила лидеров программы «Школа утилизации: электроника» в Рязанской области

Компания Samsung Electronics приняла участие в церемонии награждения победителей экологической программы «Школа утилизации: электроника» Фонда рационального природопользования в Рязанской области.

Лидером программы «Школа утилизации: электроника» среди образовательных учреждений стал Рязанский технологический колледж. Он передал на утилизацию четыре тонны отходов. В качестве поощрения победители получили интерактивный Samsung Flip, экологичную альтернативу флипчартам с блоками бумаги, не требующей расходных материалов.

  • Волонтеры ОМК и чусовские школьники утилизировали более 200 кг батареек  

Ученики школы №1 города Чусового (Пермский край) и волонтеры чусовского завода Объединенной металлургической компании (ОМК) организовали сбор отслуживших батареек. Проект «Спаси ежика» реализован благодаря конкурсу социальных и благотворительных проектов «ОМК-Партнерство». 

Акция стартовала еще летом. Детям рассказали, насколько важно заниматься утилизацией отходов для сохранения окружающей среды.

«Ребята были впечатлены, что одна батарейка загрязняет 20 м2 земли и примерно 400 литров воды. Этих ресурсов достаточно для жизни одного ежика. У детей появилась мотивация собирать отслужившие вещи, они начали понимать ценность культуры охраны окружающей среды», – пояснила заместитель директора по воспитательной работе школы №1 Наталья Иванова.

Фото: unsplash.com

После обучения школьники и волонтеры ОМК начали сбор отслуживших элементов питания. Собранные батарейки передали для утилизации в пункт приема сбора вторсырья.

По итогам акции девять классов, собравшие больше всего батареек, получили угощения от компании. Девять победителей из разных параллелей получили индивидуальные подарки – рюкзаки с надписью «волонтер» и полезным содержимым. 

Три главных подарка вручили победителям в абсолютном зачете. Так, почти 8 кг батареек сдала ученица 2 класса Елизавета Атаманова. Всего школьники собрали более 200 кг батареек.

  • «Магнит» создаст первый в России добровольный стандарт перерабатываемых экологичных препаков

Благодаря новой инициативе «Магнит» и партнеры намерены снизить объемы образования и утилизации бумажных отходов. Ежегодно в магазины сети поступает более 400 000 рекламных упаковок или примерно 2 700 тонн картона.

Препаки – это брендированные специальные картонные стойки с товарами, а также различные конструкции для привлечения внимания покупателей в торговом зале. На старте проекта в нем участвуют семь поставщиков продукции и два производителя упаковки.

Препаки не перерабатываются из-за различных дополнительных элементов в составе (пластик, металлические и другие детали), которые могут повредить оборудование, снизить качество конечной продукции. Планируется, что стандарт для экологичных препаков будет распространяться на стойки, ценникодержатели, ламинированную и другую рекламную продукцию, которая будет полностью выполнена из перерабатываемого картона или других оптимальных материалов.

Кроме того, розничная сеть «Магнит» и Российский экологический оператор (РЭО) планируют разработать механизм и запустить новый отдельный модуль на бирже вторсырья — специальной электронной площадке по переработке, купле-продаже и утилизации отходов. Раздел позволит участникам рынка прозрачно вести бизнес-процессы по вторичной переработке пришедших в негодность продуктов и учитывать особенности деятельности ретейлеров.

На бирже вторсырья предполагается продажа товаров только неживотного происхождения, которые не требуют проведения ветеринарной экспертизы: хлеб, хлебобулочные и кондитерские изделия, бакалея, фрукты, овощи, снеки и другие. Для продукции животного происхождения биржа позволит найти специализированных контрагентов, которые занимаются ее утилизацией и имеют необходимые лицензии.

  • На набережной Тюмени появится серия арт-объектов от художников из разных городов России

Зимой на набережной Тюмени у мультицентра «Контора пароходства» появится серия арт-объектов от современных художников из Тюмени, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Это станет зимним спецпроектом «Морфологии улиц», реализованным при поддержке программы «Родные музеи» компании «Газпром нефть». Организаторы вместе с местными жителями определили тему, которая объединит работы, — «Холодно, холодно, теплее». Бо́льшая часть арт-объектов появится уже в декабре. Готовые арт-объекты дополнят новогоднее украшение набережной Тюмени.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике