Одиннадцать социальных инициатив от бизнеса.

Фото: Rémi Walle / Unsplash.com
  • Онлайн-школа «Умскул» запускает социальный проект для школьников из малоимущих семей

Новый проект «Горизонт возможностей» поможет школьникам из малоимущих семей бесплатно подготовиться к ЕГЭ, ОГЭ и поступить в лучшие вузы страны. Прием заявок на первый поток для учащихся 7-11 классов открыт.

Бывает, что в жизни школьника складывается ситуация, когда его желания не совпадают с возможностями. Тогда стоит побороться за свои желания и принять участие в проекте «Горизонт возможностей». Проект создан для будущих врачей, учителей, биологов, химиков, инженеров, архитекторов, историков, юристов — всех, кто хочет достичь больших высот в жизни, но для старта ему нужно сдать государственные экзамены на высокий балл, а дополнительными средствами на репетиторов семья не располагает.

  • «Эксперт РА»: объем портфеля ESG-кредитов банков вырос в три раза

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» провело исследование степени внедрения ESG-принципов в банковский сектор по сравнению с ситуацией на середину прошлого года. Респондентами выступили порядка 100 кредитных организаций, которые агентство спрашивало о внедрении стратегии устойчивого развития, KPI на устойчивые инвестиции, наличие ESG-критериев при оценке как заемщиков, так и собственной деятельности.

Согласно проведенному опросу, по итогам 1-го полугодия 2022 года значительно увеличилось число банков, внедривших стратегию устойчивого развития или экологическую политику.

Если годом ранее только 7% респондентов заявили об утверждении нормативных документов в сфере устойчивого развития, то текущие результаты показывают рост доли аналогичных ответов до 33%.

Столь существенный рост обусловлен реализацией значительной части планов по внедрению соответствующей документации: годом ранее 69% респондентов ставили перед собой подобные задачи на вторую половину 2021-го и последующие годы.

  • «Северсталь» объявляет старт конкурса «Стиль стали»

16 сентября стартовал ежегодный конкурс творческих проектов детей и подростков Череповца «Стиль стали». Конкурс проводится компанией «Северсталь» в партнерстве с мэрией г. Череповца, Череповецким музейным объединением, благотворительным фондом «Культура и дети» и туристической компанией FUN&SUN.

Тема этого года – «Игротехника-245»: ребятам предстоит создать настольные игры по истории родного края. Участниками могут стать дошкольные образовательные учреждения, семьи и школьники от 10 до 17 лет. Победителей в трех номинациях (дошкольники, семьи и школьники 10-17 лет) объявят 20 декабря 2022 года. Главные призы предоставит партнер конкурса – туристическая компания FUN&SUN. Завершится конкурс созданием настольной краеведческой игры, в том числе с использованием лучших проектов участников конкурса. Итоговый проект презентуют в марте 2023 года.

Фото: предоставлено пресс-службой «Северсталь»

Тем временем, Музей металлургии в Череповце, созданный компанией «Северсталь», получил международное признание. Он стал победителем Четвертого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». Проект занял третье место в номинации «Брендинг туристской организации или объекта».

  • Пять крупных объединений присоединились к проекту «Открыто для всех»

Во время крупнейшего форума по коммуникациям Baltic Weekend состоялась торжественная церемония подписания Национального инклюзивного договора. В этот раз договор подписали: Российская ассоциация связей с общественностью, Ассоциация менеджеров, Российская академия общественных связей, Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью и Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.

Национальный инклюзивный договор (НИД) – публичное принятие коммерческими компаниями и НКО обязательств внедрять в свою работу инклюзивные практики и создавать безбарьерную среду.

Подписывая НИД, организация публично заявляет о важности предоставления инклюзивных товаров, услуг или сервисов для создания общества равных возможностей, а также о намерениях и конкретных действиях по внедрению инклюзивных практик на ближайший год. К договору уже присоединились более 45 компаний, среди которых ОАО «РЖД», ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн»), ПФК ЦСКА, Студия Артемия Лебедева, ПАО «Магнит», ГК «Самолет», ПАО «Сибур холдинг» и другие.

  • «Северсталь» поддерживает фестиваль уличного искусства в Череповце

Компания «Северсталь» поддерживает фестиваль уличного искусства «Верещагин-фэст» в г. Череповце (Вологодская обл.).

Фестиваль стрит-арта – это часть событийной программы в честь 180-летия со дня рождения великого русского художника Василия Верещагина. Все мероприятия пройдут с 19 по 23 сентября. На четырех городских площадках будут работать художники из Санкт-Петербурга, Подольска и Череповца, представляющие разные направления уличного искусства.

Ключевой для фестивальных работ станет тематика, связанная с «гениями места». Художники раскроют значимость личностей, которые прославили Череповец, в первую очередь продемонстрируют масштаб таланта Василия Верещагина. В городе появятся самобытные произведения, выполненные в разных стилях и отражающие главные тенденции уличного искусства, – граффити и арт-объекты.

  • В отделениях «Почты России» теперь можно сдать упаковку на переработку

«Почта России» присоединилась к акции #БумБатл и до 1 ноября принимает на переработку использованные коробки для посылок. В проекте участвуют 254 отделения почты в 34 регионах России. Акцию проводит АНО «Национальные приоритеты» в поддержку национального проекта «Экология».

Фото: Sigmund / Unsplash.com

Коробки от посылок или любой другой картон можно оставить на распаковочном столе в отделении или без очереди передать оператору. Каждый час сотрудники почты будут забирать макулатуру из клиентского зала, а несколько раз в неделю компания на собственном транспорте будет отвозить упаковку в места переработки.

  • «Нетология» повысит менеджерские компетенции лидеров программы «Музеи Русского Севера» компании «Северсталь»

Компании «Северсталь» и «Нетология» (входят в «Севергрупп») содействуют развитию компетенций музейного сообщества в благотворительной программе «Музеи Русского Севера».

«Нетология» предоставила лидерам сообщества программы бесплатный доступ к нескольким курсам, которые помогут им поднять уровень компетенций, освоить современные подходы к системному управлению процессами и командой, прокачать soft skills для руководителей, а также повысить квалификацию в области арт-менеджмента.

«Нетология» — один из лидеров на рынке онлайн-образования. Платформа, на которой можно найти и освоить профессию, востребованную на рынке.

  • Покупатели «М.Видео-Эльдорадо» сдали на переработку 50 грузовых вагонов старой техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» с момента запуска собственной программы утилизации в 2019 году передала для переработки во вторсырье 4,6 тысячи тонн электронных отходов. Благодаря этому удалось сократить углеродный след жителей России на 9 тысяч тонн и предотвратить захоронение более 100 тысяч единиц старой техники, что сопоставимо по массе с грузовым поездом из 50 вагонов.

При этом за 7 месяцев 2022 года покупатели сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» сдали для отправки на лицензированные предприятия 800 тонн ненужных устройств, в том числе 33 тонны использованных батареек, что превысило показатель 2019 года в 10 раз.

Также «М.Видео-Эльдорадо» передала на переработку около 1 тонны собственной техники из офиса и магазинов, а также 1,2 тыс. тонн упаковки от товара. Также ретейлер планирует оправлять на переработку 85% собственных отходов.

В первом полугодии 2022 года программа утилизации стала доступна почти в 70% магазинов «М.Видео» и «Эльдорадо», а общее количество точек сбора увеличилось еще на 86 до 836 магазинов.

Кроме постоянной программы в обеих сетях регулярно проходят акции, когда можно сдать старую технику и получить скидку на новую из популярных категорий. Клиентам доступен вывоз крупной бытовой техники с последующей утилизацией при доставке нового товара.

  • «Детский мир» и Meine Liebe обустроили бытовые уголки в трех детских социальных учреждениях

БФ «Детский мир» (входит в ГК «Детский мир») и бренд Meine Liebe подвели итоги совместной благотворительной акции «Чистый опыт». В течение трех летних месяцев пять рублей с покупки любого продукта Meine Liebe в розничных и интернет-магазине «Детский мир» по всей России направлялись на реализацию проекта «Чистый опыт».

Проект нацелен на формирование у детей, воспитывающихся в социальных учреждениях, бытовых навыков и привычек, помогающих подготовиться к самостоятельной жизни. 

Фото: pixabay.com

По результатам акции было собрано 600 тысяч рублей, на которые закуплена и установлена бытовая техника для трех детских социальных учреждений – это шесть стиральных машин, шесть сушилок, восемь гладильных досок и утюгов, шесть отпаривателей, а также полки и ящики для хранения, контейнеры для стирального порошка, мешки для стирки обуви, прищепки и другие необходимые предметы для стирки.

Новые комфортабельные бытовые уголки появились в Дмитрове, Краснодаре и Астраханской области.

  • «Перекресток» установил короба по сбору упаковки от корма для животных

Торговая сеть «Перекресток» установила короба по сбору использованной упаковки корма для животных. Пилотный проект запущен в 10 столичных супермаркетах и действует до 12 ноября 2022 года. По результатам его эффективности будет принято решение о дальнейшем продлении и масштабировании проекта.

В контейнеры, расположенные на территории магазинов «Перекресток», можно сдать использованные упаковки из пластика от влажного или сухого корма. Упаковку, предназначенную для сдачи, предварительно необходимо помыть, а затем опустить в короб для сбора. Затем содержимое контейнера сортируется и передается на переработку Тверскому заводу вторичных полимеров (входит в ГК EcoPartners), который специализируется на раздельном сборе отходов, вывозе вторсырья и его переработке.

По итогам проекта из переработанного вторсырья будет изготовлена экостанция для пожертвований в пользу подопечных приютов для животных.

  • Второй этап турнира «Стальная воля» завершился в Казани

С 7 по 11 сентября Российский футбольный союз (РФС) и «Сибур» провели казанский этап всероссийских соревнований по футболу среди людей с инвалидностью и ОВЗ. В матчах по шести дисциплинам футбола участвовали более 400 человек из 20 регионов России.

«Стальная воля» популяризирует футбол среди людей с инвалидностью и ОВЗ. Турнир – важное средство социальной и физической реабилитации, интеграции футболистов с ограниченными возможностями здоровья в современное общество. Первый этап «Стальной воли» прошел в Нижнем Тагиле в августе, финальный турнир пройдет в Сочи с 9 по 13 ноября.

Результаты турнира в Казани можно посмотреть на сайте РФС.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.