Новости
Новости
25.04.2024
24.04.2024
23.04.2024
18+
Новости

Обучение ESG-магистров и программа для школьников о белых медведях — дайджест КСО

Одиннадцать социальных инициатив от бизнеса.

Фото: lil_foot_ / pixabay.com
  • В России стартовал проект для повышения осведомленности о нейрофиброматозе

Социально-информационный проект «Пятно – не точка» от международной биофармацевтической компании «Астразенека» направлен на повышение осведомленности о редком заболевании – нейрофиброматозе 1 типа (НФ1). На сайте «Не-точка.рф» собраны важные сведения о болезни в формате «просто о сложном».

«Пятно – не точка» расскажет не только о самом заболевании, но и о детях и родителях, которые борются с ним каждый день. Проект разработан для того, чтобы как можно больше людей узнали о НФ1, могли распознать его симптомы и понимали, как действовать в случае постановки диагноза, а семьи, которые уже столкнулись с этим заболеванием, узнали, что они не одни и у них есть поддержка.

Нейрофиброматоз 1 типа – орфанное (редкое) генетическое заболевание. Оно может развиться у человека независимо от пола, региона проживания и социального статуса. Болезнь связана с мутацией, затрагивающей ген NF1, которая может быть унаследована от родителей или появиться спонтанно.

  • ESG-магистров будут готовить в Высшей школе бизнеса ВШЭ в партнерстве с социально ответственными компаниями России

В Высшей школе бизнеса ВШЭ стартует новая программа для магистров: «Управление устойчивым развитием компании». Школа сотрудничает с ведущими российскими компаниями, одним из первых стал «Сбер».

Фото: Pixabay.com

Инновационная магистерская программа Высшей школы бизнеса ВШЭ готовит специалистов нового типа, владеющих компетенциями управления устойчивым развитием предприятия в условиях ESG-трансформации. Система обучения предполагает выбор студентом индивидуальной образовательной траектории, чтобы получить знания именно в тех областях, которые для студента наиболее важны и интересны.

Среди обязательных дисциплин: глобальные вызовы, ресурсы и возможности для устойчивого развития; экономика изменения климата и окружающей среды; управление разнообразием, равенством и инклюзией; ответственное инвестирование и внедрение ESG-факторов; оценка жизненного цикла для ESG-трансформации.

Также магистранты пройдут практику в ведущих компаниях России: «Сбер», «Корпоративная академия Росатома», ГМК «Норильский никель», АО «Трансмашхолдинг», ПАО «Полюс», ПАО «Вымпелком», Благотворительный фонд «Система» и др.

  • Подведены итоги акции «Соберем ребенка в школу»

Благотворительный фонд «Дорога к дому» компании «Северсталь» собрал свыше полумиллиона рублей и оказал помощь более 300 детям из семей в трудной жизненной ситуации.

Более 200 человек перевели денежные средства через сайт фонда. На собранные средства удалось приобрести школьную форму для 42 детей и спортивную форму для 102 детей, купить рюкзаки и канцтовары. Многие участники акции самостоятельно покупали и передавали детям необходимые вещи.

Фото: предоставлено Благотворительным фондом «Дорога к дому»

Помощь получили дети из Череповца (Вологодская область), Костомукши (Республика Карелия), Орла, Оленегорска (Мурманская область), Воркуты (Республика Коми), Великого Устюга (Вологодская область), которые отправляются на учебу в школу и детский сад.

  • Покупатели сети магазинов «Ашан» помогли шести тысячам школьников подготовиться к учебному году

С 18 по 28 августа во всех магазинах сети прошла благотворительная акция «Школа для всех!». К началу учебного года собранные канцелярские принадлежности передадут детям из 127 подшефных учреждений фонда «Поколение Ашан».

В благотворительной акции «Школа для всех!» приняли участие 230 магазинов из ста городов России. Покупатели приобрели канцелярские принадлежности, товары для творчества, рисования и занятий спортом, книги и рюкзаки, которые волонтеры фонда передадут в подшефные социальные учреждения, включая реабилитационные центры, школы-интернаты и центры содействия семейному воспитанию. Почти 600 сотрудников — волонтеров приняли участие в благотворительной акции.

  • ОМК поддержала фестиваль танца в Благовещенске

При поддержке Объединенной металлургической компании (ОМК) в Благовещенске (Республика Башкортостан) провели серию фестивалей здорового образа жизни и танца «Танцевальная история России» для подростков, студентов и молодежи.

За четыре мероприятия, которые прошли на различных площадках города в июле-августе, организаторы фестиваля познакомили жителей и гостей города с уникальной танцевальной историей Башкирии и других регионов России. Каждый из праздников «Танцевальной истории России» получился особенным: на одном — танцевальные коллективы закружили в хороводе дружбы жителей Благовещенска, на другом – со сцены Городского парка звучали национальные песни, а на третьем – зрителей радовали народные забавы и ремесленники. Формат открытой сцены позволил проявить свои таланты юным танцовщикам, которые соревновались друг с другом в танцевальных батлах.

Фото: предоставлено пресс-службой ОМК

Организатором фестиваля выступила автономная некоммерческая организация «Лампа», которая выиграла грант конкурса благотворительных и социальных проектов «ОМК-Партнерство» (проводит ОМК). На деньги выделенного гранта организаторы закупили музыкальное оборудование для проведения мероприятий на уличных площадках. Сейчас его используют для бесплатных уличных кинопоказов для молодежи и семей с детьми, которые организаторы планируют продолжить и осенью.

  • «Кухня на районе» собрала полку с блюдами, как из школьного буфета

«Кухня на районе» собрала полку «Школьное меню» с блюдами из школьных времен – со всем, что ассоциируется с походами на большой перемене в столовую, дежурствами, компотом из кастрюли и любимой выпечкой. В меню вошли: сосиска в тесте; школьная пицца; пирожки с яблоком; компоты; плюшка московская; ватрушка; сдобные улитки с изюмом.

По замыслу авторов идеи, 2% с продаж этой полки с помощью технологий «Добро Mail.ru» пойдут в Благотворительный фонд «Антон тут рядом», чтобы еще больше нуждающихся в помощи детей в этом году получили базовые для учебы вещи: книги, тетради и заботу.

Меню доступно для заказа с 1 сентября по 3 сентября в приложении кухни.

  • Delivery Club предоставил курьерам бесплатный доступ к электронной библиотеке

Крупнейший в России сервис доставки готовой еды Delivery Club и издательство «МИФ» предоставят курьерам бесплатный доступ к аудио- и электронным книгам.

Получить доступ к библиотеке МИФ смогут те, кто сотрудничает с сервисом больше месяца. Для участия в программе достаточно заполнить заявку на сайте Центра карьеры курьеров Delivery Club. 

Фото: предоставлено сервисом Delivery club

МИФ издает много интересных научно-популярных книг, книг о саморазвитии, бизнесе, психологии, художественную литературу. Каждый курьер сможет выбрать удобный вариант использования библиотеки: кто-то решит читать электронные книги в свободное от работы время, а те, кому аудио не мешает следить за дорогой, будут прослушивать аудиокниги в процессе.

  • «Северсталь» подвела итоги первого этапа конкурса проектных идей программы «Музеи Русского Севера»

Грантовый конкурс проходит в два этапа: конкурс проектных идей (с возможностью получения экспертных консультаций по их доработке) и сам грантовый конкурс, в рамках которого победители получат финансирование на реализацию своих социокультурных проектов. К участию в первом этапе конкурса приглашались государственные, муниципальные музеи и галереи художественного профиля, а также музеи иных профильных групп, обладающие художественными собраниями, из регионов — участников программы.

На первый конкурс поступило 34 заявки из 10 регионов. Отбор по формальным критериям прошла 31 заявка из 10 регионов от 22 организаций. Экспертным советом программы принято решение поддержать все проектные идеи, прошедшие формальный отбор. Каждый заявитель сможет получить до четырех индивидуальных консультаций от профессионалов в области социокультурного проектирования, музейного дела, музейного маркетинга и менеджмента и доработать идеи до концептуальных проектов, достойных финансовой поддержки.

Второй этап пройдет в октябре. Участие в первом этапе конкурса не является обязательным условием для участия во втором. Музеи, которые не подавали заявку на конкурс проектных идей, вправе подать заявку сразу на грантовый конкурс.

Подробные условия конкурсов и документы программы – на официальном сайте программы.

  • Просветительский проект о белом медведе для школьников младших классов запустят в Московском зоопарке

С 12 сентября Московский зоопарк при поддержке «Роснефти» запускает интерактивную обучающую программу «Белый медведь в природе и неволе». Обучение продлится по апрель 2023 года, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу зоопарка.

Программа поможет детям понять важность бережного отношения к биологическим видам. Специалисты расскажут о белом медведе, а лаборанты устроят увлекательный интерактив для погружения школьников в среду обитания полярных животных. В ходе обучения дети не только узнают множество удивительных фактов о белом медведе, но и смогут создать макет вольера для него.

Занятия будут проходить в Московском зоопарке бесплатно. Заявку на обучение необходимо направить на электронную почту по адресу: openlab@moscowzoo.ru.

  • В Благовещенске при поддержке ОМК прошел форум «Территория женского счастья»

30 августа в Благовещенске (Республика Башкортостан) при поддержке Объединенной металлургической компании (ОМК) впервые прошел форум открытой академии «Территория женского счастья». Это уникальный проект, цель которого создать в республике пространство и сообщество для социальной, деловой и творческой самореализации женщин. Гостями мероприятия стали более 1200 человек.

Программу форума создавали с учетом запроса жительниц Благовещенского района. Были организованы несколько тематических зон, охватывающих важнейшие сферы жизни: здоровье, самореализацию, взаимоотношения, красоту.

Фото: предоставлено пресс-службой ОМК

На одной из самых востребованных площадок проекта – «Территории здоровья» – работало одновременно 12 детских и взрослых врачей и три выездные медицинские бригады: передвижной центр диагностики «Поезд здоровья», фельдшерско-акушерский пункт и маммограф. Бесплатные консультации проводили онколог, маммолог, акушер-гинеколог, психотерапевт, психолог, эндокринолог, детский гастроэнтеролог, гематолог, пульмонолог, детский невролог, отоларинголог, детский аллерголог и стоматологи.

Спикеры «Территории особенного детства» рассказали, какие меры социальной поддержки и социальные услуги предусмотрены для семей, где воспитывают детей с инвалидностью. Для представителей НКО был проведен отдельный круглый стол, на котором обсудили проектную деятельность и участие в грантовых конкурсах. Сотрудники благовещенского завода ОМК поделились с гостями, как стать участником грантового конкурса «ОМК-Партнерство», а также рассказали о тонкостях оформления и подачи заявок.

  • «Северсталь» поддержит проведение фестиваля «Золотая маска» в Карелии

Осенью 2022 года «Золотая маска» в десятый раз представит программу в Республике Карелии. При поддержке ПАО «Северсталь» фестиваль пройдет сразу в двух городах – Петрозаводске и Костомукше.

На сцене Музыкального театра Республики Карелия (г. Петрозаводск) фестиваль откроет спектакль Московского художественного театра им. А.П. Чехова «Сережа» с Константином Хабенским и Марией Смольниковой в главных ролях. В основе спектакля — роман Льва Толстого «Анна Каренина», а также «Жизнь и судьба» Василия Гроссмана и специально для этой постановки написанный Львом Рубинштейном текст «Вопросы».

Также в афише – дилогия «Мертвые души» и «Мертвые души. Том второй» – постановка режиссера Олега Липовецкого в Лесосибирском театре «Поиск». Жанр спектакля по поэме Н.В. Гоголя сам режиссер определяет как «прочтение». Это игра-путешествие по гоголевским маршрутам и игра-перевоплощение в героев его поэмы. Здесь будет место как для глубоких раздумий, так и для заразительного смеха.

В ноябре зрители Костомукши увидят музыкальный водевиль «Тук-тук» и музыкальную фантазию по мотивам одноименного рассказа Александра Куприна «Осенние цветы» в исполнении артистов Санкт-Петербургского государственного театра музыкальной комедии.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике