О жизни героев, их профессиях и увлечениях рассказывают мамы.

Фото: Дима Жаров / АСИ

Первый ролик — об Алексее Колясникове. Ему 16 лет, он занимается футболом. В марте 2022 года его команда завоевала первое место в своем дивизионе на соревнованиях в Санкт-Петербурге.

Второй ролик — о Любови Шалонской, ей исполнилось 20. Она хочет работать в кафе: опыт работы уже есть, сейчас она осваивает кофемашину, навыки хостес и официанта.

Молодые люди – подопечные «Синдрома любви»: уже несколько лет они участвуют в проектах фонда. Алексей – игрок футбольной группы фонда «Синдром любви», а Любовь проходит профориентацию и занимается в медиалаборатории «Даунсайд Ап».

«Мы хотим показать, что несмотря на генетические особенности жизнь может и должна быть яркой: они могут учиться, дружить, работать, заниматься творчеством и спортом. Главное, что мы можем им дать, – не лукавое «уравнивание», за которым стоит бездействие, а большая порция поддержки и развитие профильных программ, для которых очень нужны пожертвования», – подчеркивает Юлия Лавричева, генеральный директор фонда «Синдром любви».

Цель фандрайзинговой кампании – сбор средств на программы развития адаптивного спорта и трудоустройства людей с синдромом Дауна.

Ролики можно посмотреть на YouTube-канале фонда «Синдром любви». Также молодые люди стали героями билбордов в российских аэропортах и на линии МЦК в Москве.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Услуги организаций

«Синдром любви» помогает людям с синдромом Дауна: собирает средства и передает их партнерским НКО, которые помогают людям с синдромом Дауна, организует досуговые, спортивные и творческие проекты, проводит обучающие лекции, семинары и вебинары для социальных работников.

Рекомендуем

«Хочу на работу»

Начат выпуск серии роликов, призванных помочь с трудоустройством людям с синдромом Дауна.