Новости
Новости
26.04.2024
25.04.2024
24.04.2024
18+
Новости

Стали известны победители конкурса исследователей НКО Research Got Talent

Среди них — авторы исследований, как лучше возрождать архитектурные памятники, говорить о деменции и привлекать молодежь к донорству крови.

Фото: unsplash.com

Финал конкурса Research Got Talent, который состоялся11 и 12 августа, третий год подряд организует международная исследовательская ассоциация ESOMAR в партнерстве с платформой социальных изменений ToDoGood. Участники конкурса, молодые исследователи до 35 лет, провели социологические исследования, которые помогут НКО лучше работать.

Третье место заняла корпоративная команда Tuna компании Fastuna. Она делала исследование для фонда сохранения культурного наследия «Белый ирис». Задача была — выявить «слепые пятна» и зоны роста в PR-политике фонда, чтобы работы команды по возрождению архитектурных памятников стала более эффективной. Исследователи изучили доноров фонда и провели опрос 142 человек из базы фонда, нашли варианты коллабораций с партнерами, экспертами, мастерами и художникам. Еще Tuna пообщалась с известными урбанистами и организаторами выставок и создала новый макет сайта фонда.

Команда Tuna. Скриншот трансляции финала конкурса

Второе место заняла команда Research Power, которая проводила исследования для фонда «Альцрус». Фонд попросил исследователей изучить, насколько люди осведомлены о признаках деменции и как относятся к этому заболеванию. Дополнительно команда поставила себе задачу узнать, знают ли люди, куда в случае необходимости обращаться за помощью.

Команда опросила более 1600 человек от 16 до 60 лет. Оказалось, большинство людей считает, будто деменция связана исключительно с расстройством памяти, а половина опрошенных заявила, что деменция — это не заболевание, а один из признаков естественного процесса старения.

Победителем стала команда «Терабайт Витамина» и ее исследование для ассоциации DonorSearch. Проект касался повышения мотивации молодежи к теме донорства крови: какие механизмы вовлечения молодых людей уже используются в России и мире, как можно сделать рекламу донорства эффективней.

Команда «Терабайт Витамина». Скриншот трансляции финала конкурса

Исследователи поставили себе цель: разработать практические рекомендации по вовлечению людей 16-23 лет в донорство крови. Они провели анкетирование более тысячи молодых россиян, а также изучили контекст донорства в информационном поле с использований технологий больших данных. В результате команда сформировала «Колесо изменения поведения», которое показывает, какие конкретно действия нужны для достижения заявленной цели.

«Исследование привело к нескольким неожиданным инсайтам, — рассказывает директор ассоциации DonorSearch Руслан Шекуров. — Например, мы узнали, что мерч, который раздают в службе крови, почти никак не востребован, а социальная реклама о донорстве, несмотря на вроде бы качественную проработку, совершенно не цепляет молодежь, которая и так перегружена информацией. Это сигнал всему сектору, что мы, возможно, куда-то не туда копаем.

Результаты всех исследований открыты, ими свободно могут пользоваться другие НКО, как только материалы появятся на сайте.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике