Добро Mail.ru спросил родителей и учителей, как они относятся к совместному обучению обычных детей и детей с особенностями: задержкой развития, нарушениями опорно-двигательного аппарата, аутизмом, синдромом Дауна.

Фото: Вячеслав Палес / Фотобанк Лори

Выяснилось, что 25% родителей поддерживают инклюзивное обучение, 43% ответили, что относятся нейтрально.

27% учителей считают, что совместное обучение положительно влияет на учебный процесс, 59% учителей отметили, что детям с особенностями важно развиваться вместе с остальными.

72% учителей преподавали в классе, где были дети с особенностями, 82% работают в обычной общеобразовательной школе.

У 16% опрошенных в классе есть ребенок или дети с особенностями. У 72% в школе дружелюбно относятся к детям с особенностями. Но пандусы и расширенные проемы есть в школах только у 39% участников опроса.

12% рассказали, что школа реализует программу инклюзивного образования в течение нескольких лет, в штате есть логопед, дефектолог, тьютор.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем