Фонд опубликовал свой первый годовой отчет. В нем рассказывается, как развивался проект с января по декабрь 2021 года, и приводятся ключевые показатели.

Фото предоставлено пресс-службой «Яндекса»

Так, например, пользователи сервисов «Еда», «Лавка», «Маркет» и «Яндекс Go», подключившие округление, собрали 69,7 млн рублей. Каждое округление приносило в среднем 5,5 рубля. В этой акции участвовало более 570 тыс. человек.

К сумме от «округлений» сам «Яндекс» добавил 84 млн рублей.

Из более 150 млн рублей удалось оплатить необходимые товары и поездки на такси для подопечных НКО. Маркет отгрузил в некоммерческие организации 33 тонны товаров первой необходимости.

Всего тремя программами помощи — «Поездки для НКО», «Товары для НКО» и «Цифровые решения для НКО» — воспользовались более 250 благотворительных организаций. Они работали в разных регионах страны. Так, в декабре 2021 программа «Поездки для НКО» охватывала 25 городов.

«Яндекс запустил «Помощь рядом» в марте 2020-го, чтобы поддержать тех, кто принял на себя удар пандемии. Через несколько месяцев проект преобразовался в инфраструктурный благотворительный фонд. 2021-й — первый год, который мы провели в этом качестве. Мы много успели: вышли в новые города, открыли новые направления помощи, а счет нашим партнерам пошел на сотни.

Но самое главное — мы смогли продемонстрировать, что инструменты системной благотворительности не просто работают, но и дают потрясающие результаты. Спасибо всем пользователям «Яндекса», включившим округление, — сейчас их уже 700 тысяч. Вместе нам удаётся то, что ещё полтора года назад казалось невероятным», — говорит директор «Помощи рядом» Илья Шаров.

Отчет «Помощи рядом» за 2021 год доступен по ссылке.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем