Семь социальных инициатив недели от бизнеса.

Фото предоставлено пресс-службой Российской Государственной библиотеки
  • Фонд «Детский мир» передал 6 тыс. детских товаров нуждающимся семьям.

БФ «Детский мир» в партнерстве с АНО «Километры добрых дел» проводит акцию по доставке свыше 6 тыс. детских товаров, среди которых подгузники, игрушки, одежда, канцтовары, посуда, наборы для творчества, матрасы, а также постельные принадлежности. Общая стоимость переданной помощи составила свыше 1,9 млн рублей.

До конца октября экипажи, наполненные товарами первой необходимости, будут следовать по маршруту Москва – Котельники – Осташков – Санкт-Петербург – Обоянь – Вурнары – Калуга – Орёл – Воронеж – Собинка – Пронск. В этих городах нуждающиеся семьи получат возможность обеспечить своих детей товарами первой необходимости.

  • Lamoda дает баллы за ненужную одежду, которую теперь можно сдать в 400 постаматах.

Lamoda объявила о партнерстве с благотворительным фондом «Лепта» и его сервисом Tolkovo. Теперь дать вторую жизнь ненужным вещам можно в 400 постаматах PickPoint. За вещи в хорошем состоянии участники проекта получают баллы, которые можно будет обменять на сертификаты на покупку товаров на Lamoda, а также скидки и подарки от других партнеров проекта. 

Собранные вещи проходят сортировку, после которой либо попадают в благотворительные секонд-хенды, либо передаются нуждающимся и людям, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации, либо же отправляются на переработку. Часть прибыли от проекта перечисляется на реабилитацию детей с неврологическими заболеваниями и восстановление объектов культурного наследия.

  • «Лента» вновь начала собирать батарейки на переработку.

Акция «Неделя сбора батареек» пройдет с 26 июля по 12 декабря в 20 городах. В каждом из них на парковках у магазинов «Ленты» будут установлены специальные контейнеры — покупатели смогут бесплатно и в любом количестве сдать отработанные батарейки любых типов и производителей.

Также можно сдать различные аккумуляторные элементы (кроме свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов с маркировкой SLA), старые мобильные телефоны, планшеты и прочую мобильную электронику.

Элементы питания переработают на заводах-партнерах: ГК «Мегаполисресурс» в Челябинске и «НЭК» в Ярославле, а полученные материалы будут повторно задействованы в производстве.

  • Skillbox предоставит бывшим заключенным гранты на обучение.

В рамках проекта «#жизньпосле» по ресоциализации бывших заключенных люди, имевшие судимость, смогут бесплатно обучаться на курсах платформы и освоить новую профессию в IT-сфере. Компания выделит 100 грантов на сумму 12 млн рублей.

Участники смогут пройти курсы в том числе по программам «Веб-разработчик», «SMM-специалист», «Java-разработчик» и «веб-аналитик», а затем получить помощь с трудоустройством — подготовиться к собеседованию, собрать портфолио, научиться говорить о своем прошлом на встречах с работодателем. 

Подать заявку на участие в проекте на сайте могут те, кто был осужден за нетяжкие преступления и вышел из заключения условно-досрочно в 2021–2022 годах. 

  • «Лента» и «Дари еду!» за полгода передали нуждающимся более 43 тонн продуктов.

С января по июнь этого года покупатели «Ленты» приобрели и оставили в специальных боксах 43 202 килограмма продуктов длительного хранения. Волонтеры проекта «Дари еду!» распределили товары и передали наборы нуждающимся. Помощь получили 6 076 многодетных семей, семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья, пенсионеров и инвалидов. 

Чтобы участвовать в акции, любой покупатель «Ленты» может приобрести товары с длительным сроком хранения и оставить их в специальном контейнере за кассовой линейкой магазина. Сегодня установлено 320 боксов для сбора продуктов.

  • Проект «Поколение М» от МТС открыл бесплатный летний онлайн-лагерь для школьников.

Первый всероссийский бесплатный онлайн-лагерь открыт для школьников и подростков 11-18 лет — в нем дети могут развивать свои творческие способности, выполняя конкурсные задания от мастеров проекта, блогеров и звездных наставников. 

Онлайн-лагерь проходит в официальном телеграм-аккаунте проекта «Поколение М» с 11 по 31 июля. В лагере организовано три смены, в которых возможность продемонстрировать свои работы в сети получают участники из любой точки России. Каждая смена длится одну неделю, можно участвовать в любом количестве смен онлайн-лагеря.

Каждую неделю победителей конкурсов онлайн-лагеря ждет шанс выиграть приглашения на мероприятия в Москве и городах-миллионниках. Вместе с билетами на мероприятие организаторы также оплатят для победителей проезд сопровождающих лиц и транспортные расходы. Также для самых активных участников организаторы подготовили фирменные гаджеты и мерч «Поколения М».

  • РГБ и Radical Chic выпустили совместную коллекцию одежды и аксессуаров.

Российская государственная библиотека совместно с маркой одежды и аксессуаров Radical Chic создали коллекцию платков, футболок, лонгсливов и шоперов. Дизайнеры использовали архивные работы XVII-XIX века Этьен Денисcа, Марии Сибиллы Мериан, Иоганна Симона фон Кернера и Константина Фрейхерра фон Эттингсхаузена из фонда библиотеки.

Платки и одежду можно купить в в магазине Российской государственной библиотеки и во всех бутиках Radical Chic, а также онлайн.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.