Новости
Новости
19.04.2024
18.04.2024
17.04.2024
18+
Новости

В Самарской области молодые медийщики провели информационные кампании для продвижения социальных проектов

Они организовали информационное сопровождение проектов-победителей конкурса социальных и добровольческих акций Самарской области.

Фото предоставлено организаторами

Самарская региональная общественная организация поддержки социальных инициатив «Ресурсный клуб» подвела итоги конкурса молодежных медиагрупп. В ходе конкурса организаторы объединили молодых людей, которые хотят реализовать свои социальные и добровольческие идеи, с молодыми медийщиками, стремящимися к развитию в этой сфере.

Всего на конкурс было подано 27 заявок от молодежных медиакоманд из Самарской области, но лишь 10 из них прошли в следующие этапы. Они приняли участие в установочном семинаре, познакомились с соцпроектами, а затем каждая медиагруппа создала сообщество во «ВКонтакте» для закрепленного за ней проекта и наполняла его контентом в течение нескольких месяцев. Медиакоманды боролись за главный приз – 100 тыс. рублей на проведение образовательного мероприятия для развития собственного медиа.

«Мы хотели поддержать инициативные группы молодежи и создать коллаборацию медийщиков и молодых организаторов социальных проектов. Мы считаем, что такой подход сработал: получилась совместная деятельность. Проектники не знали, как продвигать свои проекты, и при взаимной работе с медиагруппами научились этому, медиагруппы получили кейсы в портфолио, а победители — средства на развитие своих медиа», — рассказал АСИ организатор конкурса, менеджер информационных проектов СРОО «Ресурсный клуб» Владислав Жаринов.

По его словам, у медиагрупп были опасения по поводу продвижения социальных проектов в малых муниципальных образованиях. Тем не менее, для проектов в малых населенных пунктах опробовали специальные инструменты, что позволило качественно провести информационные кампании: работа там велась не только в социальных сетях, но и в коллаборации с печатными СМИ.

По итогам работы определили наиболее эффективные информационные кампании. Победителем стала медиагруппа «AntiDuracell» Федерации детских и молодежных организаций Самарской области. Они вели информационную кампанию гончарной мастерской «ЧУДО-ГЛИНА» в муниципальном районе Приволжский Самарской области. Кроме того, эксперты отметили еще три медиагруппы: медиасообщество «25/8» Антипространства «Стены» Сызрани, медиагруппы «News Report» Самарского энергетического колледжа и «Pro_Med» Профкома СамГМУ. Они стали лауреатами конкурса и получили сертификаты на проведение медиатренингов.

«С самого начала конкурса и до его завершения наша команда упорно работала над группой гончарной мастерской. До участия в конкурсе мы лишь в теории знали о том, какие бывают форматы в социальных сетях, как взаимодействовать с аудиторией, какие бывают инструменты для продвижения. Приняв участие в конкурсе, мы самостоятельно начали производить разноформатный контент, искать источники для вдохновения, работать с подписчиками и многое другое, чего не делали раньше. На выигранные средства мы организуем серию практических и теоретических тренингов для своей медиакоманды», – сообщил АСИ участник медиагруппы-победителя Иван Горелов.

Фото предоставлено организаторами

В ходе конкурса молодые медиаспециалисты разработали фирменные стили проектов, создали баннеры-пауки для проведения офлайн-мероприятий по проектам, разработали медиапланы на весь период реализации каждого проекта и вели информационные кампании. Итого за несколько месяцев информационной работы в 10 сообществах, участвовавших в конкурсе, было выпущено около 150 публикаций, а общее количество подписчиков насчитывает более тысячи пользователей.

«В жюри вошли специалисты, которые вели информационные кампании топовых региональных проектов, — молодежного форума iВолга, конкурсов «Студент года», «Студенческая весна». Кроме того, в жюри были контент-менеджеры разных компаний. При подведении итогов учитывались несколько категорий: экспертная оценка по фиксированным критериям, обратная связь от организаторов социальных проектов о работе своей медиакоманды. Были и бонусные баллы за промежуточную отчетность и выполнение медиаплана», — сообщил Жаринов.

Конкурс молодежных медиагрупп является частью проекта «Черновик будущего» и организован при поддержке Фонда президентских грантов.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике