Институт развития интернета (ИРИ) продлевает прием заявок на второй конкурс по отбору проектов социальной рекламы до 20 июня.

Фото: unsplash.com

Подать заявку можно на сайте «Соцреклама.ири.рф». К заявке нужно прикрепить раскадровку рекламного баннера для размещения в интернете и ссылку на сайт или макет сайта, переход на который будет осуществляться при клике на баннер.

В конкурсе могут принять участие социально ориентированные НКО, существующие более одного года. Заявки принимаются до 23:30 по московскому времени 20 июня по 11 тематическим направлениям:

  • оказание поддержки людям в трудной жизненной ситуации, в том числе людям, находящимся за чертой бедности;
  • оказание системной поддержки некоммерческому сектору как отрасли в целом;
  • медицинская, психологическая и иная поддержка тяжелобольных людей и их близких;
  • развитие внимания к пожилым людям, изменение отношения общества к проблемам пожилых людей;
  • изменение отношения общества к людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), поддержка людей с ОВЗ (в том числе через образование и спорт);
  • профилактика социального сиротства, изменение отношения общества к теме сиротства;
  • развитие добровольчества (волонтерства);
  • развитие донорского движения;
  • повышение уровня экологической культуры;
  • профилактика алкоголизма, наркомании, а также ВИЧ/СПИД, онкологии, инсульта и других заболеваний;
  • повышение уровня финансовой, правовой и иной грамотности населения.

Итоги конкурса будут подведены в августе. Рекламные баннеры победителей разместят на один месяц в период с сентября 2022 до февраля 2023 года. Победитель получит до 70 млн показов на ресурсах «Яндекс», VK, Rambler&Co, 2GIS.

Конкурсный отбор включает несколько этапов. На первом этапе эксперты оценивают значимость и масштаб социальной рекламы, ее ориентацию на массовую аудиторию, оригинальность рекламного сообщения, креативность представленной раскадровки баннера, а также сайт, на который будет переходить пользователь при взаимодействии с рекламным баннером.

Окончательное решение о выборе победителей принимает комиссия по отбору проектов социальной рекламы во главе с председателем Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате РФ Еленой Тополевой.

После заключения договора с победителем конкурса ИРИ разрабатывает медиаплан размещения, наиболее подходящий под тематику и задачи кампании, подбирает форматы размещения и проводит рекламную кампанию в интернете.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем