Новости
Новости
25.04.2024
24.04.2024
23.04.2024
18+
Новости

Объявили победителей фестиваля социальной рекламы LIME

В этом году на LIME поступило 659 работ из России и зарубежных стран. В шорт-лист вошли 156 работ. Победителей — 17.

Фото предоставлено пресс-службой LIME

Гран-при получила работа «Бизнес-бабушки» о том, как помочь бабушкам превратить хобби и таланты в дело, которое будет приносить деньги. Эта же работа заняла первое место в номинации LIME. MULTIPLATFORM.

Победители выбраны в семнадцати номинациях. Первые места заняли:

  1. Номинация LIME. PRINT CLASSIC — серия плакатов «Что оставишь после себя»;
  2. Номинация LIME. PRINT DIGITAL — театральный плакат «Собачье сердце»;
  3. Номинация LIME. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ — ролик для проектного центра Москвы по облагораживанию инфраструктуры с элементами 3D-визуализации;
  4. Номинация LIME. EVENT — проект «Центра защиты животных» собака эмоциональной поддержки;
  5. Номинация LIME FUTURE. IDEA — проект «Благолак».

Полный список победителей опубликован на сайте фестиваля.

Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME был организован в 2010 году на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы». За все годы на фестиваль подали 11 тысяч работ из 25 стран мира.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике