Новости
Новости
25.04.2024
24.04.2024
23.04.2024
18+
Новости

«Добрый кофе»: в Югре начали брендировать стаканчики в помощь тяжелобольным детям

К акции присоединились предприниматели из нескольких регионов России.

Фото: pixabay.com

«Когда ты работаешь в режиме нон-стоп и 18 часов непрерывно думаешь о том, как увеличить сборы, как успеть собрать необходимые для лечения деньги (ведь мы критически ограничены во времени), что бы еще такое придумать, к кому обратиться — идеи приходят. Другое дело — как их реализовать», — так рассказывает об акции «Добрый кофе» соучредитель Благотворительного фонда «Югра в беде не бросает» имени Антона Кульш Наталия Мазур.

Наталия сама любит кофе, заезжает за ним при случае и однажды просто подумала:

«Почему бы не разместить на стаканчиках логотип, QR-код для сбора средств?»

Нынешний подопечный фонда — четырехлетний житель Нижневартовска Евгений Колесниченко. У мальчика острый лимфобластный лейкоз, ранний рецидив с осложнениями. На его лечение в израильской клинике SHEBA требуется 319 тысяч долларов, это более 26 млн рублей. Собрано (на 24.02.2022) 16 425 800 рублей.

Как сообщают в фонде, чем раньше начнется лечение малыша, тем лучше: у ребенка начались проблемы неврологического характера, нарушение зрения, жалобы на боли в костях.

Коллеги поддержали идею Наталии. Дружественные типографии Нижневартовска отпечатали большой тираж первой партии логотипов для кофейных стаканчиков. Предприниматели откликнулись и присоединились к акции «Добрый кофе»: в кофейнях Нижневартовска, Сургута, Лангепаса, Когалыма, Советского, Югорска, Ханты-Мансийска, Белоярского, Нягани, Радужного и Новоаганска появились стаканчики с QR-кодом, который ведет на страницу фонда в социальных сетях.

По словам Наталии Мазур, «не было ни одного предпринимателя, который бы отказался поучаствовать в акции».

Более того, свое желание помочь ребенку выразили и предприниматели из других регионов: Поволжья, Челябинска, Алтая и Тюмени. Но, как отмечает Наталия, к сожалению, наклеек на всех не хватает, даже в регионе остались кофейни, которым не хватило логотипа с QR-кодом.

«Добрый кофе» — одна из многочисленных акций, которые придумывают в фонде, чтобы вовремя помочь тяжелобольным детям. «День тетриса», тренировки нон-стоп в торговом центре, «Легкий понедельник», благотворительный концерт и многое другое — все эти акции помогают спасать жизни подопечных фонда.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике