Новости
Новости
24.04.2024
23.04.2024
18+
Новости

Власти Томской области отметили заслуги «пищевиков» и компаний потребительского рынка в некоммерческом секторе

Чиновники подвели итоги года для НКО.

Фото: pexels.com

Одним из самых щедрых спонсоров стала Межениновская птицефабрика. В благотворительные цели фирма вложила 10 млн рублей.

«Мы активно сотрудничаем с компанией «Экотрейд». Они занимаются кафе и доставкой. Фирма не только поддерживает нас финансово, но и предоставляет еду на наши мероприятия. Столовая «Александра» — также наши партнеры. Они помогли организовать выпускной для девятиклассников из детских домов. Это было самое крупное мероприятие фонда в прошлом году. В друзьях у нас и компания «Время пирогов», и кафе-кондитерская «Кудесы», которые также снабжают нас пищей в необходимых количествах», — рассказал АСИ директор томского благотворительного фонда «Меркурия» Станислав Сова.

В прошлом году в некоммерческом секторе региона «засветились» крупнейшие федеральные и международные сети. Так, магазин «Лента» поддержал фонд имени Алёны Петровой, а KFC — благотворительный фонд «Зоозащита».

«У KFC есть и свой благотворительный фонд, который также является нашим партнером. Мы реализуем совместную программу «Открывая горизонты», в рамках которой проводим для воспитанников детских домов профориентационную кампанию. Уже четвертый год организуем экскурсии на предприятия, а также игровые и тренинговые занятия на развитие Soft Skills», — пояснил Станислав Сова.

Преуспели компании потребительского рынка и в строительной отрасли. Фирма «Сибирский кедр» взялась за реконструкцию архитектурного объекта – памятника деревянного зодчества, а сеть спортклубов Power Club посодействовала в возведении приюта для нуждающихся.

«Роль коммерческого сектора очень значима в решении тех социальных проблем, которые мы решаем. Взять ту же программу профориентации, когда мы приходим в бизнес и показываем на их примере, как это работает. В своих проектах стараемся больше задействовать местных предпринимателей. Охотно ли они идут на контакт? В этом направлении культуру благотворительности нам еще развивать и развивать. Да и сами фирмы должны понимать, с кем сотрудничать. Ведь если пообщаться с бизнесменами, выяснится, что под вопросом репутация и самих фондов», — заключил Станислав Сова.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике