Новости
Новости
24.04.2024
23.04.2024
18+
Новости

В Оренбурге начали работу эксперты по социальной рекламе

Сотрудники региональных НКО прошли обучение на курсе по созданию некоммерческой рекламы.

Фото предоставлено Марией Слободиной

21 декабря на круглом столе в Общественной палате Оренбургской области они встретились с представителями власти и СМИ. Сертификаты по итогам обучения на дистанционном курсе федерального проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России» получили журналист, директор некоммерческой организации «Эпоха Водолея» Вера Донскова, координатор проектов Ассоциации специалистов медиаобразования, директор оренбургского Центра медиаграмотности Айгуль Тажмуратова, специалист некоммерческой организации «Прикосновение» Мария Слободина. Всего обучение на курсе прошли 12 представителей власти, СМИ и некоммерческого сектора региона. 

На круглом столе определили проблемы и перспективы социальной рекламы. В обсуждении поучаствовал ответственный секретарь Комиссии по вопросам информационного сопровождения государственной национальной политики Совета при Президенте РФ по межнациональным отношениям Андрей Худолеев. Он пояснил, что сфера социальной рекламы переживает кризис из-за нехватки специалистов и что освоение средств не должно быть единственной целью социальной рекламы. 

По мнению руководителя телеканала «ОРЕН-ТВ» Екатерины Здвижковой, уровень социальной рекламы в регионе низкий. Выпустить ее в эфир — значит потерять авторитет средства массовой информации. 

Участники проекта предложили создать в Оренбургской области экспертный совет по социальной рекламе и назначить его председателем Айгуль Тажмуратову. Они инициировали ежегодное проведение мастер-классов для некоммерческих организаций, конкурса социальной рекламы и составление кросс-регионального рейтинга наиболее актуальных социальных проблем по методике, полученной во время обучения на курсе. Лучшие кейсы предложено отправлять на размещение через Единого оператора социальной рекламы в Рунете «Институт развития интернета». 

Ранее на Х Международной конференции ESARUSSIA в Общественной палате РФ подвели итоги курса, проведенного в этом году в 15 регионах России, и обозначили примеры наиболее эффективных социальных кампаний в стране. В их число вошли два проекта оренбургской некоммерческой организации «Эпоха Водолея»: акция «День темноты» и «Спасем Урал». 

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике