Новости
Новости
26.04.2024
25.04.2024
24.04.2024
18+
Новости

В МФЦ Томска запустили социальные ролики о помощи онкобольным

Их также можно увидеть на информационных экранах Томского областного онкологического диспансера и Центра ядерной медицины МИБС (подразделения Медицинского института имени Березина Сергея).

Фото: pexels.com

Видео о проекте «Вместе здорово», подготовленные Томской общественной организацией «Вместе», сопровождаются субтитрами для удобства показа в медицинских учреждениях. Некоторые из них доступны и в Сети.

«В этих роликах мы рассказываем о занятиях, которые проводим для онкобольных, о реабилитации, также публикуем отзывы участников. Проект называется «Вместе-инфо». Он призван напомнить о мерах поддержки, и тем самым поддержать проект «Вместе здорово» в связи с ограничениями, вызванными коронавирусной инфекцией.

Сейчас нет того общения, что было до пандемии, люди замкнулись и не получают должной информации. И вот теперь у них появилась возможность узнать о реабилитации с экранов», — рассказала АСИ руководитель Томской общественной организации «Вместе» Ульяна Стрижова.

Договариваться с МФЦ и онкодиспансером волонтерам пришлось самостоятельно. Специально для многофункциональных центров общественники сделали укороченные варианты роликов.

«Все герои социальных роликов – из жизни. Это не только наши подопечные, но и педагоги, гости мероприятий – участники проекта «Вместе здорово». Иногда снимаем видео самостоятельно, но чаще приглашаем оператора», — пояснила Стрижова.

Сегодня ТРОО «Вместе» занимается изготовлением не только информационных роликов. Так, совместно со студентами факультета журналистики Томского государственного университета общественники сняли видеовизитку проекта «Вместе здорово», пропагандирующую идею помощи ближнему.

«Социальная реклама – это отличная возможность сразу выйти на новую аудиторию. Я очень рада, когда коммерческие издания ставят ролики себе в информационный блок – у нас сразу повышается количество звонков на нашу горячую линию психологической поддержки. Но, к сожалению, в регионе такой рекламы крайне мало. Средства массовой информации, как правило, интересуются сразу «бюджетной стороной». Конечно, хотелось бы наши видео транслировать и на городской площади, где много людей», — заключила Стрижова.

Социальные ролики в помощь онкобольным уже получили самые высокие оценки от жителей Томска. В будущем активисты планируют запустить видео и в поликлиниках.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике