Новости
Новости
19.04.2024
18.04.2024
17.04.2024
18+
Новости

Что мешает женщинам раскрыть свой потенциал — опрос

Тысячи респонденток по всему миру спросили, что нужно изменить, чтобы больше женщин могли полностью раскрыть свой потенциал.

Фото: Yaoqi / Unsplash

29 ноября компания Mars рассказала о результатах глобальной краудсорсинговой кампании #HereToBeHeard.

Это кампания, направленная на борьбу с гендерным неравенством и поддержку прав и возможностей женщин во всем мире.

Во время кампании Mars опросил 10 319 женщин из 88 стран, задав им один вопрос: «Что нужно изменить, чтобы больше женщин могли полностью раскрыть свой потенциал?»

Фото предоставлено Mars

«Мы полны решимости объединить усилия предприятий, правительства, образовательных учреждений и институтов гражданского общества, чтобы создать мир, в котором общество будет инклюзивным. Пусть эти десять тысяч голосов станут мощным инструментом перемен», — прокомментировала Виктория Марс, член правления Mars Inc.

Истории, которые собрали в результате опроса, Mars проанализировал вместе командой ученых Школы бизнеса Саида Оксфордского университета и внешними аналитиками.

Вместе они определили 8 ключевых препятствий для раскрытия потенциала женщин:

  • системная дискриминация и гендерные стереотипы (по мнению 80% опрошенных);
  • неравные возможности для карьерного роста (79%);
  • недостаток полномочий для принятия решений (65%);
  • отсутствие достаточных мер поддержки матерей (30%);
  • дисбаланс между работой и личной жизнью (26%);
  • неравные права в образовательном процессе (24%);
  • негарантированное психическое и физическое благополучие (19%);
  • домогательства и насилие (15%).
Фото: Adam Winger / Unsplash

По результатам опроса компания выпустила практические рекомендации по совершенствованию бизнес-среды. Там рассказывается, как уменьшать гендерное неравенство. Например:

  • способствовать достижению гендерного баланса на руководящих позициях;
  • увеличить отпуск по уходу за ребенком;
  • поддержать физическое и психическое здоровье женщин;
  • бренды и рекламодатели должны нести ответственность за создание «нестереотипного» контента.

«Мы достигли гендерного баланса в коллективе Mars: 51% женщин и 49% мужчин, а в топ-менеджменте сегмента Mars Wrigley: 75% женщин и 25% мужчин. Мы меняем свой бизнес, чтобы больше женщин могли полностью раскрыть свой потенциал», – рассказала Елизавета Александрова, директор по корпоративным отношениям Mars Wrigley в России.

Некоторые истории респонденток можно почитать тут.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике