Новости
Новости
28.03.2024
27.03.2024
26.03.2024
18+
Новости

Проект «Норникеля» «Пикник “Город — это мы!”» стал «Лучшим социальным событием» года

Подведены итоги XII конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России».

Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

Пикник — это праздник «со смыслом», организаторами которого выступают городские активисты, участники благотворительной программы «Норникеля» «Мир новых возможностей» и программы корпоративного волонтерства «Комбинат добра».

Праздник проходит в городах присутствия компании в формате открытой уличной площадки с ярмаркой — демонстрацией социальных проектов.

Конкурс «Лучшее Event-агентство, сертифицированное АКМР» проводится с 2010 года. В этом году расширился список его участников, и конкурс был переименован в «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР». В конкурсе по традиции участвуют агентства, корпорации/компании, государственные компании, медиакомпании, отели, площадки, рестораны, экспоцентры, издательские агентства.
Организаторами конкурса являются Некоммерческое партнерство содействия корпоративным медиа (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, сокращенное название — АКМР) и ООО «Издательский дом «Медиабизнес».

Конкурс проводится по 22 номинациям. Среди других победителей конкурса компания «Северсталь» (Гран-при), Пятый канал («Лучшая студия для проведения онлайн-событий»), Международный культурный центр им. С. П. Дягилева («Лучшая команда по созданию событий регионального уровня»),компания LG Electronics («Лучшая команда по проведению социальных событий») и др.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике