11 ноября, в День борьбы с кибербуллингом, бренд Got2b компании Henkel при поддержке экспертов программы «Травли.NET» представил онлайн-платформу о травле.
«Мы хотим привлечь внимание к проблеме кибербуллинга для того, чтобы люди не стеснялись открыто говорить о ней и просить у близких поддержки.
Ни один человек не должен чувствовать себя униженным, запуганным и подвергаться насилию в школе, дома, на улице или в социальных сетях», — прокомментировала cтарший бренд-менеджер категории стайлинг Наталия Поташева.
На платформе можно найти информацию о буллинге и кибербуллинге, рекомендации специалистов, как противостоять травле, истории известных людей.
Герои проекта — художница Эллен Шейдлин, TikTok-блогеры Мари Сенн, Ева Миллер, Даша Джакели, Эльза и Чана Каз.
День борьбы с кибербуллингом — 11 ноября — учрежден по инициативе VK Group в 2019 году. С этого дня и до конца ноября ведущие компании интернет-рынка РФ проводят специальные офлайн- и онлайн-акции, помогающие привлечь внимание общества к проблеме.
Компании и пользователи размещают посты в социальных сетях под хештегом #неткибербуллингу и ставят желтое сердце — символ акции. Это поможет привлечь внимание к проблеме кибербуллинга и поддержать тех, кто с ней столкнулся.